Насколько актуальна тема смс рассылок

Печатные СМИ, Интернет и социальные сети также являются полезными каналами связи с потенциальными клиентами, но массовая рассылка смс - это средство мгновенного распространения информации, которое имеет очень мало препятствий для передачи вашей информации для аудитории. Учитывая, что к 2022 году 8 из каждых 10 человек будут владеть смартфонами, чтобы любое технологическое решение набрало критическую массу за счет цифровых технологий, оно должно быть простым в использовании и в тоже время не пугающим. Если компании хотят идти в ногу с этим растущим сообществом, им нужно будет продолжать искать способы сделать свой бизнес более мобильным. Заказать смс рассылки для бизнеса можно на сайте smsint.ru.

 

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы / Хабр

 

Но надо помнить, что смс-рассылки имеют многие ограничения по самому тексту, которые обязательно нужно знать. Например, маленькое количество символов, отсутствуют картинки, подзаголовки, видео и другие виды форматирования. Мы имеем только текст, поэтому особое внимание надо уделять ему, надо всегда ставить нужные пробелы и тщательно вычитать на ошибки. В небольшом тексте как правило, любые погрешности сразу бросаются в глаза и отталкивают. Не нужно злоупотреблять капсом, ведь некоторые слова нужно выделять, но не стоит писать все сообщение большими буквами. Смс не нужно также слать слишком часто, потому что получателя они начнут раздражать и эффект получится совсем противоположным.

Одно из самых больших преимуществ рассылки SMS-сообщений заключается в том, что с его помощью можно связаться практически с кем угодно в любой точке мира с минимальными усилиями. Это не только приносит пользу вашему бизнесу при общении с существующими клиентами, но и расширяет клиентскую базу, помогая вам увеличить охват рынка, увеличить продажи и, в конечном итоге, улучшить качество обслуживания. Более 90% людей читают SMS в течение трех секунд после их доставки, а это означает, что шансы на прочтение чрезвычайно высоки. Массовые SMS-сообщения или SMS-сообщения от приложения к человеку (A2P) работают как для сред B2C, так и для B2B и идеально подходят для коммерческих компаний и государственных организаций.