Что известно про саморезы

Винт представляет собой цилиндрический или слегка конический (конический) корпус, на поверхности которого вырезана или свернута резьба. Для винтов с хвостовиком (винты с частичной резьбой) только одна часть хвостовика имеет резьбу. На одном из их концов (у винта с хвостовиком на конце без резьбы) обычно есть головка винта. Передача мощности на крепящуюся деталь осуществляется через »подбородок« головки винта (нижняя поверхность кольца). На одном конце винта (у болта с головкой на головке) находится так называемый поворотный привод. Он имеет подходящий контур для закрытия формы с помощью инструмента, обычно отвертки, гаечного ключа или даже бит, который можно использовать для втягивания и выдавливания винта. Кроме того, существуют также винты, которые вращаются вручную и прикрепляются к головке через накатку, крылья или звездчатую ручку или что-то подобное. Саморезы оцинкованные можно посмотреть в интернет магазине.

Две основные группы - это саморезы (в просторечии "винты для дерева": слегка конические, встречная резьба нарезается при вкручивании в заготовку из дерева, пластика, металла или камня) и винты с регулировочной резьбой (в просторечии "металлические" или "машинные винты": цилиндрические, встречная резьба вставляется в заготовку еще до того, как она будет ввинчена в заготовку)., в основном металлические или пластиковые, ограненные). Винты - это стандартные элементы машины во многих формах. Соединение, изготовленное с помощью винта, обычно является обратимым и разрешимым. Исключения здесь представляют собой, например, винтовые приводы, которые обеспечивают силовое замыкание только в направлении ввинчивания (например, для устройств, защищенных от несанкционированного доступа) - они не могут быть отсоединены без специальных инструментов (токарей). В этом помогает метрический крепёж.

Первые металлические винты были иногда изготовлены в римской древности, например, держатели игл на нескольких фибулах с луковыми пуговицами 4-го века, которые были украшены роскошными значками ранга, выданными римскими императорами, не только из ценных металлов, но и технически особенно тщательно спроектированы. Точно так же металлические винты были изготовлены в Европе в начале 15-го века, но они также не смогли широко распространиться из-за их высокой цены. Только индустриализация в 18 веке. В XIX веке стало возможным недорогое и массовое производство и широкое распространение винтов.