Ядовитая шипучка: в Роскачестве назвали худшие марки колы
Газированные напитки в целом и кола в частности сохраняют высокую популярность у покупателей. После ухода с российских рынков компании "Coca-Cola" большой пласт продукции исчез с прилавков, особенно затронув именно колу.
Местные производители решили заполонить рынок своими аналогами, и специалисты из Роскачества решили проверить различные виды колы от новых производителей.
1 место заняли: Fun up, Jumbo cola, Rich, «Роял Кола Ориджинал», "Калинов"и «Черноголовка». Эти бренды колы названы лучшими марками рейтинга, которые получили максимальное количество баллов и заняли первые места. Помимо состава, соответствующего нормам ГОСТа, на вкус эти напитки очень напоминают ушедшие с российских рынков бренды.
Конец рейтинга заняли «Вкус-кола» от Вкусвилл и Pepsi. Специалисты отнесли их к наименее качественным товарам. В их составе обнаружены подсластители, дрожжи, плесневые грибы, превышение бензойной кислоты, у некоторых - отсутствие отрофосфорной кислоты.
"Моя цена", "Каждый день", Funky Monkey, Fantola, Export Style Classic Cola, Coca-Cola classic заняли четвертое место.
Cool Cola и кола марки "Ашан" заняли середину списка.
Bochkari и Cool Cola Zero заняли второе место в списке. Что ещё несколько удивительно - второе место заняла кола марки "Красная цена", которая относится к достаточно дешёвому ценовому сегменту.
В итоге получается, что достаточно приличная часть новых и некоторых старых марок колы удостоились высокой отметки специалистов, при этом многие из них имеют достаточно приемлимый для среднего россиянина цену, как сообщается в Роскачестве.
Читайте также:
«Единая Россия» проведёт зимний спортивный марафон «Сила России»
Об этом не расскажет никто. Что происходит в новом коттеджном поселке под Новокуйбышевском? Шокирующие подробности.
Депутат Вера Попова взяла на контроль ситуацию с котом, выброшенным из окна в Самаре
Самарцы создали цветущий сад на месте заброшенного газона