Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета

У многих россиян при снятии определенной суммы со счета в банкомате списывались деньги, а наличные на руки не выдавались. Либо при пополнении карты банкомат забирает купюры, а сообщение о поступлении средств на счет так и не поступает. Соответственно люди задаются вопросом – что делать в данной ситуации.

Специалисты советуют сфотографировать экран банкомата и его номер, зафиксировать дату и точное время операции, сохранить чек, если его выдали. После позвоните по номеру, который указан на банкомате и рассказать о произошедшем.

Далее идите в ближайшее отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию, в которой нужно указать личные и контактные данные, номер банкомата, дату и время операции, на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли, а также номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите копию обращения с печатью.

Если у банка нет отделений, обратитесь в службу поддержки. Там должны подсказать, как действовать дальше.

Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.

После принятия решения средства возвращаются на счет в течение нескольких дней. Конкретные сроки подскажут в банке.