«Цены просто не узнать»: «Магнит» пошел на неожиданное решение по отношению к россиянам

Популярная в России сеть супермаркетов "Магнит" пошла на неожиданное решение по отношению к своим покупателям, сообщает PRIMPRESS.

По сообщению специалистов, новые данные поступили против проведения мониторинга в Самаре, где проанализировали ценники на товары ежедневного потребления, которые наиболее часто берут покупатели.

В итоге выяснилось, что магазином где можно приобрести наиболее дешевые товары из представленного списка, оказались супермаркеты сети "Магнит". Компания попала в список четыре раза, так как установила для всех посетителей торговых точек самые крупные цены на белокочанную капусту, гречку, подсолнечное масло и куриные яйца.

Ритейлер установил минимальные наценки на представленные товары, которые компания поддерживает ещё с весны 2022 года. при этом для покупателей сыграла роль дефляция, которая фиксировалась почти все лето и в начале осени.