Добротно, но необходимы доработки: владелец раскрыл плюсы и минусы Lada Iskra

В рамках автомобильного клуба провели двухнедел...

Фото: LADA

В рамках автомобильного клуба провели двухнедельный тест-драйв новой Lada Iskra. Первый владелец поделился своими впечатлениями и выводами.

Автомобиль не подходит для мегаполисов, например, Москвы. Владелец отметил недостаток места в салоне, что важно при длительных поездках. Низкая посадка может вызвать дискомфорт у некоторых водителей.

Разгон требует доработки. Возможно, нужно оптимизировать двигатель и трансмиссию. Курсовая устойчивость и шумоизоляция на приемлемом уровне, что важно для безопасности и комфорта.

По сравнению с Lada Vesta Cross 2018 года подвеска жестче, а задние сиденья менее удобные на дорогах с плохим покрытием. Клиренс может быть ниже, что ограничит проходимость.

Мультимедийная система с навигацией эффективно строит маршруты, но перестроение маршрута занимает до трех минут, что критично в пробках. Обновление ПО требует около 30 минут, и система не работает, что неудобно. Штатная акустика средняя, нужно доработать.

Среди эргономических недостатков — отсутствие центрального подлокотника, неудачное расположение подстаканников, неудобные замки ремней безопасности. Пассажиры отметили качку в поворотах и отсутствие ручек над дверями, что снижает безопасность.

Для комфорта владелец рекомендует дополнительные аксессуары: крючки в багажник, упоры для капота, дефлекторы на окна, накладки на пороги, брызговики, оплетки руля и упоры для багажника.

Lada Iskra — качественный автомобиль, но требует адаптации и аксессуаров для оптимального комфорта и безопасности. Индивидуальный подход важен для удовлетворения потребностей пользователей, сообщает "Комсосмольская правда".