Французские гипермаркеты Leroy Merlin прощаются с россиянами

Корпорация ADEO передаст сеть гипермаркетов Leroy Merlin российскому менеджменту. Маркетолог Алексей Матлаков считает, что происходящие события могут сказаться как на ценах на продукцию бренда, так и на его ассортименте, пишет News.ru.

Эксперт считает, что передача Leroy Merlin новому собственнику в первую очередь повлияет на поставщиков. Возможно, ассортимент строитлеьных магазинов станет меньше.

Не исключено, что после передачи или продажи бизнеса гипермаркеты Leroy Merlin сменят название, как это уже произошло с некоторыми другими иностранными брендами. Кроме того, это может сказать на стоимости товаров, так как ребрендинг потребует дополнительных затрат. По мнению маркетолога, рост цен может составить до 10 процентов.