Газированная отрава: в Роскачестве назвали худшие марки колы

Специалисты Роскачества провели новое исследование популярного продукта широкого потребления - колы.

В исследование не включались лимонады или иные виды газированных напитков, которые не являются колой, а именно те бренды, которые пытались заменить ушедшую с российских рынков продукцию марки Coca-Cola.

1 место заняли: Fun up, Jumbo cola, Rich, «Роял Кола Ориджинал», "Калинов"и «Черноголовка». Эти бренды колы названы лучшими марками рейтинга, которые получили максимальное количество баллов и заняли первые места. Помимо состава, соответствующего нормам ГОСТа, на вкус эти напитки очень напоминают ушедшие с российских рынков бренды.

Конец рейтинга заняли «Вкус-кола» от Вкусвилл, "Моя цена", "Каждый день", Funky Monkey, Fantola, Export Style Classic Cola, Coca-Cola classic. Они заняли последние и предпоследние места, и их можно отнести к худшим маркам колы.

В их составе обнаружены подсластители, дрожжи, плесневые грибы, превышение бензойной кислоты, у некоторых - отсутствие отрофосфорной кислоты.

Ещё одним критерием отбора являлась схожесть новых брендов колы с зарубежными аналогами, покинувшимии российский рынок, как сообщается в Роскачестве.