Китай начал завоевывать Европу: он строит автозаводы и обходит пошлины

Фото: Freepik
Китайские автопроизводители становятся все более популярными в Европе, открывая новые заводы в этом регионе. Это помогает им конкурировать с другими компаниями, особенно в области электромобилей. Они предлагают покупателям доступные цены и современные технологии.
Например, компания BYD строит завод в Венгрии, который начнет работать в 2025 году. А в 2026 году она планирует открыть производство в Турции. К 2028 году BYD хочет перенести все свои заводы в Европу, чтобы не платить большие налоги на ввоз автомобилей из Китая.
Другие китайские автопроизводители тоже расширяют свое присутствие в Европе. Chery продает внедорожники в Польше и Великобритании. Компании Omoda и Jaecoo уже работают в Испании, Италии и других странах. Changan, который начал продавать свои машины в Европе в этом году, планирует выйти на рынок десяти стран и думает о строительстве собственного завода.
Geely, которая владеет брендами Volvo и Lotus, хочет выпустить новый электрический кроссовер на британский рынок к концу 2025 года. Другие бренды Geely, Zeekr и Lynk & Co, уже успешно продаются в Европе. SAIC, которая управляет MG Motor, продает в Европе 176 тысяч автомобилей с начала года, что составляет 2% от всех новых машин в регионе.
Некоторые китайские компании выбирают другие пути. Например, Xpeng начнет делать машины на заводе в Австрии в 2025 году и будет работать с Volkswagen. Leapmotor укрепляет свои позиции с помощью партнерства со Stellantis, который будет продавать и производить их машины за пределами Китая.
Источник: CarExpo.ru