Мутная бурда в бутылке. В Роскачестве назвали марки растительного масла, производители которых нагло врут прямо на упаковке

Исследование Роскачества охватило рафинированное растительное масло - один из наиболее распространенных продуктов в рационе российских домохозяек. Статистика показала, что более 90% населения страны включает растительное масло в свой ежедневный рацион, даже без соблюдения поста.

В крупных городах потребители предпочитают рафинированное дезодорированное подсолнечное масло, которое обладает длительным сроком хранения, отсутствием запаха и вкуса, и подходит для приготовления пищи.

В ходе проверки, Роскачество проанализировало 57 видов растительного масла от 57 производителей. Большинство товаров соответствовали российским стандартам качества, однако несколько брендов растительного масла показали некоторые недостатки.

Такие марки масла, как "Солнце мое", "Кубань", "Кубаночка", "Империя солнца", "Золотой стандарт", "Благо", "Алей konako" и "GREEN RAY" не соответствовали требованиям по перекисному числу, указанным на этикетке ГОСТа, и не соответствовали заявленному сорту.

Несоответствие нормам перекисного числа означает, что такие масла не могут быть рекомендованы для использования даже в течение срока годности, указанного на этикетке. Это нарушение прав потребителей на получение достоверной информации, предоставленной на маркировке.

Кроме того, в пробах масел "Кубань" и "GREEN RAY" были обнаружены отклонения от установленного жирно-кислотного состава, что указывает на добавление посторонних масел, не полученных из семян подсолнечника, в процессе производства, пишет samaraonline24.