На что могут рассчитывать пассажиры при задержке авиарейса?
Многие пользуются самолетами, когда путешествуют либо отправляются в командировку, так как авиасообщением получается быстрее добраться до пункта назначения. К сожалению, задержка рейсов – не редкость. Причинами тому могут стать погодные условия, технические неполадки борта и его прибытие с опозданием, проблемы с обслуживание и другие.
Далеко не все знают, что должна делать авиакомпания при задержке вылета. Расскажем об этом в материале.
В первую очередь, представители компании должны предупредить пассажиров любым возможным способом. Например, по телефону или электронной почте.
Если пассажиры уже находятся в аэропорту, то авиакомпания родителям с маленькими детьми предоставляет комнату матери и ребенка и организует хранение багажа.
При задержке самолета более чем на два часа пассажирам предоставляют прохладительные напитки. Также ожидающие имеет право на два бесплатных звонка или отправку двух сообщений по электронной почте.
При задержке авиарейса больше 4 часов перевозчик должен предоставить горячее питание днем каждые 6 часов, ночью – 8 часов.
Если задержка самолета составляет больше 8 часов днём или свыше 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице и доставить от аэропорта до гостиницы и обратно.
Стоит отметить, что при задержке вылета у вас есть право отказаться от полёта и вернуть деньги, даже если билет был невозвратным.
Пассажир также может потребовать возмещения убытков или получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета.
Читайте также:
В Доме молодежных организаций в Новокуйбышевске могут провести капремонт
Стали известны шокирующие подробности со стройки нового жилого комплекса Новокуйбышевска.
В Новокуйбышевске актёры - студенты сдавали экзамен во Дворце Культуры 31 мая
Мэр Новокуйбышевска оценил работу площадок в парке Победы в честь праздника