Опасно для здоровья: в Роскачестве установили вредные марки колы

Кола за историю своего пребывания в России имела высокую популярность у покупателей. После ухода "Coca-Cola" "тот самый вкус" исчез с прилавков, и с этим различные бренды решили что-то делать.

Местные производители решили заполонить рынок своими аналогами, и специалисты из Роскачества решили проверить различные виды колы от новых производителей.

1 место заняли: Fun up, Jumbo cola, Rich, «Роял Кола Ориджинал», "Калинов"и «Черноголовка». Эти бренды колы названы лучшими марками рейтинга, которые получили максимальное количество баллов и заняли первые места. Помимо состава, соответствующего нормам ГОСТа, на вкус эти напитки очень напоминают ушедшие с российских рынков бренды.

Bochkari и Cool Cola Zero заняли второе место в списке.

Cool Cola и кола марки "Ашан" заняли середину списка.

"Моя цена", "Каждый день", Funky Monkey, Fantola, Export Style Classic Cola, Coca-Cola classic заняли четвертое место.

Конец рейтинга заняли «Вкус-кола» от Вкусвилл и Pepsi.

В итоге получается, что достаточно приличная часть новых и некоторых старых марок колы удостоились высокой отметки специалистов, при этом многие из них имеют достаточно приемлимый для среднего россиянина цену, как сообщается в Роскачестве.