От цен глаза на лоб полезут: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли неожиданное решение для всех россиян

Крупные сети продуктовых супермаркетов в России приняли новое решение, которое затронет всех их покупателей. В нынешней ситуации эти ретейлеры сделали неожиданный шаг, который приведет к невозможности узнать цены на определенные товары в магазинах, сообщает PRIMPRESS.

Согласно информации специалистов, такое нововведение было произведено в нескольких крупных сетях супермаркетов, которые являются лидерами рынка в России. Ретейлеры внесли изменения в свою ценовую политику, которая будет распространяться на все магазины этих сетей.

Особо отмечается, что на такое решение решились сети супермаркетов "Пятерочка", которые распространены почти во всех российских регионах. В компании приняли это решение на фоне роста уровня инфляции и обсуждения гражданами того, что цены будут продолжать расти, и весьма значительно. Они объявили о радикальном снижении стоимости многих популярных товаров среди россиян.

В ближайшие дни для покупателей шоколадные конфеты станут дешевле на более чем 50 процентов, цены на зубные пасты сократятся на 36 процентов, а для газированных напитков будет предоставлено скидка в 25 процентов. Кроме того, растворимый кофе, сливки, соки, лапша быстрого приготовления и множество других товаров станут значительно дешевле.

Подобные меры были приняты и в сети "Магнит". Уже с 16 августа магазины этой сети столкнутся с настоящим падением цен, несмотря на рост курса доллара и ухудшение инфляционной ситуации. Ретейлер решил поддержать граждан и снизить цены на 30-50 процентов. В частности, цены на чай, кофе, сливочное масло, мороженое, йогурты и различную бытовую химию будут изменены.

Сеть гипермаркетов "Ашан" также резко снизила цены не только на продукты питания, но и на электронику в ближайшее время. Стоимость разных гаджетов, которые продаются в таких магазинах, снизится на 50 процентов по многим позициям.