Россияне хватаются за голову: вот какое новое правило уже появилось в пунктах Wildberries
Стало известно о нововведении в системе выдачи заказов Wildberries, которое может вызвать негативную реакцию у некоторых клиентов.
Оказывается, работники пунктов выдачи теперь имеют возможность ставить оценки клиентам, приходящим за своими заказами. В настоящее время эти оценки не оказывают никакого влияния, однако существует опасение, что в будущем они могут повлиять на личные скидки или вознаграждения за возврат.
Сотрудники ПВЗ утверждают, что маркетплейс начал собирать данные о клиентах, чтобы выявить потенциально подозрительные личности, например, тех, кто может менять товар в примерочной.
Тем не менее, справедливость такой оценки остается под вопросом, поскольку работник может давать низкую оценку просто из-за своего плохого настроения, пишет vnimanie.pro.
Читайте также:
В Самаре прошла презентация проекта «Путевка в жизнь»
Почему в этот таинственный коттеджный поселок Самары приезжают со всей области?
Час профориентации для школьников прошёл на промышленном предприятии Похвистнево
В здании железнодорожного вокзала Самары открыли комфортный зал ожидания для людей с ОВЗ