Теперь плацкарт роскошне купе: пассажиры радуются, а проводники негодуют

архив progorodsamara.ru
Российские железные дороги делают значительный шаг вперед в области обслуживания пассажиров. Одним из ключевых нововведений станет возможность приобретения билетов через популярный маркетплейс Wildberries, начиная с 2025 года. Интеграция будет осуществлена через мультимодальную платформу под названием "Инновационная мобильность", что позволит пользователям покупать билеты непосредственно в интерфейсе маркетплейса, пишет источник.
Современные решения для удобства поездок
С третьего квартала 2024 года РЖД запустит два значимых сервиса. Первый из них – "лист ожидания", который позволит пассажирам встать в очередь за билетами на востребованные направления. Второй сервис – это быстрая покупка билетов, где можно будет сохранять предпочитаемые параметры поездки. Эти новшества значительно упростят процесс приобретения билетов и сделают планирование поездок более комфортным.
Модернизация вагонов
РЖД уделяет особое внимание комфорту пассажиров в плацкартных вагонах. Компания начала использовать новые вагонные модели, которые отличаются увеличенными размерами: они шире на 28 сантиметров и длиннее на 73 сантиметра. Обновленные вагоны будут оснащены:
- Индивидуальными шторками для каждого места;
- Душевыми кабинами;
- Улучшенными туалетными комнатами;
- Автоматическими дверями;
- Системой раздельного сбора мусора.
Цифровые технологии
РЖД активно развивает цифровые решения для повышения качества обслуживания. В частности, компания внедряет бесконтактную оплату по геолокации, которая уже тестируется в Республике Татарстан. Кроме того, разрабатывается суперприложение, которое объединит все доступные сервисы для пассажиров в одном месте.
Будущее РЖД
В ближайшие годы компания планирует внедрить динамическое пакетирование туров и расширить функционал туристического портала. РЖД также сосредоточится на создании инклюзивных сервисов, включая специальные предложения для людей с ограниченными возможностями, сообщает pnz.ru.