У школьников глаза по полтиннику: в российских школах хотят запретить телефоны

В ЮНЕСКО представили доклад, авторы которого считают чрезмерное использование смартфонов в школах негативным факторов для учебного процесса. Постоянное использование телефонов повышает риск травли детей в интернете, ухудшать успеваемость, отрицательно влиять на самодисциплину, расшатывать эмоциональную стабильность ученика и усиливать тревожность вместе с подавленностью. В связи с этим эксперты призывают мировое сообщество стремиться к запрету на использование телефонов в школах.

Технологии могут оказывать пагубное воздействие в случае их нецелесообразного или чрезмерного использования. Использование достижений цифровой революции должно быть направлено на прогресс в обучении и гармонизацию взаимоотношений между учеником и учителем. Приоритетными являются интересы учащихся и поддержка учителей. Занятия в режиме онлайн не могут заменить человеческое общение, — заявила глава ЮНЕСКО Одре Азуле.

Выводы ЮНЕСКО происходят из анализа образовательных систем 200 стран, как сообщается в "Меле".