Вот почему в «Пятерочках» такой странный пол: не дизайн, а хитрый обман покупателей

архив progorodsamara.ru
Несмотря на формальное соблюдение законодательства, продавцы и руководство сетевых магазинов прибегают к уловкам, которые незаметно влияют на покупательское поведение и позволяют владельцам ритейла ежедневно получать миллионные прибыли. Бывший сотрудник магазина в Подмосковье, Василий, поделился инсайдерской информацией о наиболее распространенных приемах, используемых для манипулирования покупателями.
Искажение восприятия:
Одной из простейших, но эффективных уловок является изменение дизайна торговых залов. Непривлекательные узоры на напольном покрытии отвлекают покупателей от основной цели посещения магазина, перенаправляя их внимание на витрины с товарами. Это увеличивает вероятность совершения импульсивных покупок, не запланированных заранее.
Разница в ценах:
Нередко наблюдается несоответствие цен на ценниках и в чеках. Многие покупатели пренебрегают проверкой чеков, чем активно пользуются магазины, получая прибыль за счет таких ошибок. Однако, следует помнить, что в случае выявления подобного несоответствия, покупатель имеет полное право приобрести товар по указанной на ценнике цене.
Запутанные ценники:
Еще одна распространенная уловка – манипуляции с ценами на весовой товар