Все в нереальном бешенстве: Сбербанк опять расстроил россиян новым правилом
Россиян предупредили о правиле, котороедействует в Сбербанке. Такое нововведение может не на шутку вывести из себя любого клиента.
Так, один из жителей рассказал о том, что зашел в цветочный магазин и не смог оплатить покупку. «Сбер» заблокировал не только транзакцию, но мобильное приложение, после чего прислал SMS о блокировке подозрительного перевода. Для решения проблемы пришлось позвонить по номеру 900.
Клиент позвонил, оператор подтвердил операцию, но транзакция снова не прошла. Мужчине пришлось перезванивать, затем его соединили со старшей сотрудницей, которая рассказала обязательную пятиминутную лекцию по профилактике мошенничества. Клиент начал злиться. Из-за проблем с оплатой за мужиной образовалась большая очередь. Несмотря на попытки объяснить девушке ситуацию, та была непреклонна и сослалась на регламент.
В результате мужчина пошел в соседнее отделение Сбербанка, закрыл свои счета, снял все деньги и открыл счет в другом банке.
Еще один клиент поделился, что в прошлом году летал отдыхать с женой в Доминикану. Там «Сбер» блокировал клиенту все переводы, пишет vnimanie.pro.