Все заказы отменены: клиентов популярных маркетплейсов предупредили о новом сюрпризе

Россияне, которые пользуются интернет-магазинами, такими как Wildberries, Ozon и AliExpress столкнулись с проблемой отмены заказов, оформленных в июле. Под угрозой отмены многие заказы, и без возврата денег владельцам.

Ситуации, при которых заказы отменяются без возврата денег заказчикам, возникли по вине мошенников.

Мошенники нашли способ получать данные клиентов через даркнет. После приобретения базы клиентов, злоумышленники совершают телефонные звонки клиентам.

Поступает звонок, голос на другой стороне представляется сотрудником маркетплейса и просит подтвердить привязанный к личному кабинету номер телефона. Для этого необходимо назвать пришедший на телефон код, после чего мошенники получают полный доступ к аккаунту пользователя.

После получения доступа все заказы отменяются, заплаченные деньги идут на счета мошенников, так как они измениили реквизиты в украденном личном кабинете на свои.

Сотрудники маркетплейсов крайне редко звонят покупателям, и не требуют подтверждать номер телефона. Если его просят, сообщать ни в коем случае нельзя. При любых сомнениях следует обратиться в службу поддержи маркетплейса, объяснив ситуацию, как сообщает primpress.ru.