Наверх

Золотые мобильные номера: какие бывают и для чего нужны

Понятие золотого номера появилось около 20 лет назад, когда мобильная связь стала доступной широким слоям населения и количество абонентов стало расти в геометрической прогрессии. Именно тогда и появился спрос на «красивые циферки» в записной книжке. Сегодня золотые мобильные номера породили целую индустрию: их перепродают по нескольку раз, при этом количество потенциальных обладателей только растёт.

Классификация

Количество лотов настолько велико, что продавцы вынуждены были ввести своеобразную классификацию золотых номеров. На данный момент она выглядит следующим образом:

  • бриллиантовые номера – имеют 7 одинаковых цифр подряд и имеют вид (DEF) AAA-AA-AA. Это самые редкие и, следовательно, дорогие номера, ведь их всего 10 штук в одном коде. Такие контактные телефоны обычно продают на больших аукционах, а их обладателями становятся крупные холдинги и группы компаний. Как правило, они присваиваются так называемым «горячим линиям»;
  • миллионные номера – имеют 6 одинаковых цифр подряд и имеют вид (DEF) AAA-AA-AB или (DEF) BAA-AA-AA. Самыми престижными считаются номера с нулями, откуда и происходит название;
  • алмазные номера – имеют 5 одинаковых цифр в ряду и имеют вид (DEF) BBA-AA-AA, (DEF) BAA-AA-AB или (DEF) AAA-AA-BB. Также являются одними из наиболее престижных, хотя и стоят существенно дешевле;
  • платиновый номер имеет всего четыре цифры, следующих друг за другом. Это уже категория, доступная многим абонентам, в том числе частным лицам.
  • бабочка – интересный вариант золотого номера, которая имеет вид (DEF) AAA-B-AAA. Довольно редкий экземпляр, который пользуется ограниченным спросом, но имеет довольно высокую стоимость;
  • флеш-рояль – специфический телефонный номер, имеющий последовательность цифр в прогрессии. Назван в честь аналогичной комбинации карт в покере и имеет вид (DEF) ABC-DE-FG или (DEF) HI-JK-LMN и так далее.

Есть и другие «красивые» последовательности цифр, которые пока не входят ни в одну из разновидностей, но также пользуются спросом среди абонентов. Как правило, продавцы предлагают золотые номера вместе с выгодными тарифами.

 Сферы применения

Золотые телефонные номера прежде всего используются в качестве маркетингового инструмента – простую последовательность цифр запомнить гораздо проще, а специалисты по рекламе смогут «вшить» её в джингл или слоган. Очень часто золотые номера можно встретить в контактах правительственных органов и соответствующих служб. Ну и, конечно, это ещё и объект статуса – огромное число рядовых клиентов мобильных операторов хотят выделиться из толпы таким образом. И это работает!

Специально для широкого круга желающих стать обладателями «красивых» номеров созданы специальные площадки, такие как www.topnomer.ru. В списке лотов каждый сможет найти для себя тот, который подойдёт именно ему.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика