Наверх

Новокуйбышевцы против почитания белочехов: сегодня в город приехала чешская делегация

Новокуйбышевцы против почитания белочехов: сегодня в город приехала чешская делегация
16+
Гости из Чехии посетили Новокуйбышевск, чтобы почтить память чехословацких легионеров, погибших в Самарской области

Посещение Новокуйбышевска — запланированная акция чешской делегации, приуроченная к 100-летию образования Чехословацкой республики.  Помимо, экскурсии по Самаре и возложению цветов к несуществующему памятнику белочехам в столице региона, гости отправились в Новокуйбышевск, где еще в прошлом году появился постамент, предположительно заложенный для аналогичного памятника. 

Делегация посетила строение рядом со станцией Липяги, где по некоторым сведениям погибли 33 чешских легионера. 

Местные жители негативно отнеслись к присутствию иностранных гостей, выкрикивая в их сторону оскорбительные лозунги с требованиями «Отправляться обратно в НАТО». По сообщениям корреспондента портала Progorodnsk.ru, на месте находятся сотрудники полиции, контролирующие ситуацию.

Напомним, что в ноябре 2017 года, жители региона протестовали против мемориала в Новокуйбышевске.  Об этом вы можете прочитать здесь 

Полина Слабкина, 09.10.2018, 15:10

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин09 октября 2018, 15:16
    Мемориал кому? Интервентам кровавым? Гнать в шею, их!!!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 15:37
    Борьба с коммунизмом, не на шутку расростается! Капитализм сожрёт всю Россию, скоро..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 15:49
    Чехи установили памятный мемориал Советским солдатам погибшим в событиях "пражской весны"?
    Согласны с автором?
    горожанин09 октября 2018, 15:58
    так какие слова они произнесли
    они же со словами приехали а не помолчать
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:19
    А можно попросить эту делегацию озвучить фамилии их "героев"-белочехов,которые заживо сожгли пленных красноармейцев в Липягах. В архивах-то фамилии остались... Должна вернуть не пришла пора?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Чехи установили памятный мемориал Советским солдатам погибшим в событиях "пражской весны"?
    вся чехия утыкана памятниками и могильными мемориалами солдатам красной армии
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:25
    В ответ на комментарий пользователя
    вся чехия утыкана памятниками и могильными мемориалами солдатам красной армии
    Памятники все приносили или перенесли, только могилы не трогают, пока..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:30
    В ответ на комментарий пользователя
    А можно попросить эту делегацию озвучить фамилии их "героев"-белочехов,которые заживо сожгли пленных красноармейцев в Липягах. В архивах-то фамилии остались... Должна вернуть не пришла пора?
    Ну че чехам ещё показывать то. Ну там как живёт нищий народ что-ли или по то что мы колония. Смотрите 1 канал там все ничтяк.
    Согласны с автором?
    Бориска09 октября 2018, 16:35
    В ответ на комментарий пользователя
    вся чехия утыкана памятниками и могильными мемориалами солдатам красной армии
    Не путайте события разных периодов : Великой Отечественной Войны и событий весны 1968 года.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:52
    В ответ на комментарий пользователя
    А можно попросить эту делегацию озвучить фамилии их "героев"-белочехов,которые заживо сожгли пленных красноармейцев в Липягах. В архивах-то фамилии остались... Должна вернуть не пришла пора?
    учи историю знакок -не было никаких сожений в липягах красных солдат ,

    почитай первоисточники в липягах чехам противостояла интеркаша из пленных венгров , прибалтов , болгар , китайцев пришлого татаробашкироского полка со своими муллами и небольшого отряда рабочих красногвардейцев
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Не путайте события разных периодов : Великой Отечественной Войны и событий весны 1968 года.
    даже сквозь призму событий событий 1968 года чехи уважительно относятся к кладбищам красной армии по сути для них советский солдат что 45 что 68 тот же самый
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 16:55
    В ответ на комментарий пользователя
    А можно попросить эту делегацию озвучить фамилии их "героев"-белочехов,которые заживо сожгли пленных красноармейцев в Липягах. В архивах-то фамилии остались... Должна вернуть не пришла пора?
    А зачем им красноармейцы -защитники трудового народа??? Они Николашку кровавого почитают с прихлёбыванием...
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:02
    В ответ на комментарий пользователя
    учи историю знакок -не было никаких сожений в липягах красных солдат ,

    почитай первоисточники в липягах чехам противостояла интеркаша из пленных венгров , прибалтов , болгар , китайцев пришлого татаробашкироского полка со своими муллами и небольшого отряда рабочих красногвардейцев
    Вот это ты сейчас выдал !!!:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот это ты сейчас выдал !!!:-D
    это не я выдал - это архивные документы касающиеся отряда Кадомцева .. в краеведческой литературе достаточно информации о нацсоставе защитников моста ..

    пардон - упустил сводная группа моряков балтфлота еше была и дружина с трубочного завода ..

    среди защитников самары наиболее гериочески показали себя китайские пулеметчики и латышкские стрелки - вот им и надо ставить памятник

    а чехам просто надгробные знаки ... увы мирно через самары им бы не дали пройти даже без оружия ...
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:30
    Почему чехи не ставят у себя памятники ПЛЕННЫМ красноармейцам,а в России собираются ставить памятники ПЛЕННЫМ чехам ?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:36
    Во всех войнах чехи воевали против России.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему чехи не ставят у себя памятники ПЛЕННЫМ красноармейцам,а в России собираются ставить памятники ПЛЕННЫМ чехам ?
    потому что чехи собираются тут ставить знаки на места воинских захороненний ... все могилы советских солдат в чехии вполне благоустроены ...

    по договору между МО РФ И МО Чехии стороны обязуются обозначить и благоустроить места захоронений солдат ....

    в РИ не было чехов пленных - были части сформированные из проживающих в России чехов и части сформированные из перешедших на сторону Российской империи воинских частей чешской армии - эти части были вооружены Российским правительством и воевали в 1 МВ на стороне России против Австро - Венгрии ..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:39
    В ответ на комментарий пользователя
    вся чехия утыкана памятниками и могильными мемориалами солдатам красной армии
    Правильно,советским солдатам-победителям поставлены памятники в Чехии.
    А хоть один памятник ПЛЕННЫМ красноармейцам в Чехии имеется ?
    Зачем в России нужен памятник ПЛЕННЫМ чехам ?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно,советским солдатам-победителям поставлены памятники в Чехии.
    А хоть один памятник ПЛЕННЫМ красноармейцам в Чехии имеется ?
    Зачем в России нужен памятник ПЛЕННЫМ чехам ?
    выкинь слово пленным если не понимаешь о чем речь ... не памятник в честь - а надгорие на месте захоронения - секешь в чем разница .. это могильные кресты - их на кладбищах ставят а не на городских площадях ... в Чехии все места захоронения наших уже обозначены ... а чешские могилы безымянные вот это счас и исправят ...

    в 1945 освободили - а в 1968 каблуком раздавили планы на нормальную жизнь..
    и тем не менее все могилы в нормальном состоянии
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 17:52
    В ответ на комментарий пользователя
    потому что чехи собираются тут ставить знаки на места воинских захороненний ... все могилы советских солдат в чехии вполне благоустроены ...

    по договору между МО РФ И МО Чехии стороны обязуются обозначить и благоустроить места захоронений солдат ....

    в РИ не было чехов пленных - были части сформированные из проживающих в России чехов и части сформированные из перешедших на сторону Российской империи воинских частей чешской армии - эти части были вооружены Российским правительством и воевали в 1 МВ на стороне России против Австро - Венгрии ..
    Чешские ,,части были сформированы из проживающих в России чехов''....
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И в какой части России они были сформированы ? Ты что,вообще придурочный ?
    Согласны с автором?
    Бабка09 октября 2018, 18:44
    В ответ на комментарий пользователя
    выкинь слово пленным если не понимаешь о чем речь ... не памятник в честь - а надгорие на месте захоронения - секешь в чем разница .. это могильные кресты - их на кладбищах ставят а не на городских площадях ... в Чехии все места захоронения наших уже обозначены ... а чешские могилы безымянные вот это счас и исправят ...

    в 1945 освободили - а в 1968 каблуком раздавили планы на нормальную жизнь..
    и тем не менее все могилы в нормальном состоянии
    В 1945 освободили, так и 1968 имели право придушить...
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 18:53
    В ответ на комментарий пользователя
    потому что чехи собираются тут ставить знаки на места воинских захороненний ... все могилы советских солдат в чехии вполне благоустроены ...

    по договору между МО РФ И МО Чехии стороны обязуются обозначить и благоустроить места захоронений солдат ....

    в РИ не было чехов пленных - были части сформированные из проживающих в России чехов и части сформированные из перешедших на сторону Российской империи воинских частей чешской армии - эти части были вооружены Российским правительством и воевали в 1 МВ на стороне России против Австро - Венгрии ..
    Вот пусть этим пленным чехам памятники ставит Российская Империя ,если сможет ...а меня потомка крепостных крестьян ,это огорчает .
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 18:55
    В ответ на комментарий пользователя
    выкинь слово пленным если не понимаешь о чем речь ... не памятник в честь - а надгорие на месте захоронения - секешь в чем разница .. это могильные кресты - их на кладбищах ставят а не на городских площадях ... в Чехии все места захоронения наших уже обозначены ... а чешские могилы безымянные вот это счас и исправят ...

    в 1945 освободили - а в 1968 каблуком раздавили планы на нормальную жизнь..
    и тем не менее все могилы в нормальном состоянии
    Ты даже стрёмную википедию внаглую игноришь .
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 19:09
    А за кого воевали чехи в первую мировую войну ?
    Сначала с Габсбургами за Австро-Венгрию против России.
    А когда Австро-Венгрия начала разваливаться,то за образование независимого чехословацкого государства. За Россию чехи не воевали.
    Ну,получили они свою независимость,которую отдали Гитлеру.
    Чем чехи занимались при Гитлере во вторую мировую войну ?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 19:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот пусть этим пленным чехам памятники ставит Российская Империя ,если сможет ...а меня потомка крепостных крестьян ,это огорчает .
    хочешь оставаться крепостным и дальше ради бога .. счас все возможности есть таковым быть ..

    а хочу быть европейцем по жизни и чтоб мои дети учили нормальную историю своего края а не какие то лохмотья от швейных фабрик отдела образования ЦК КПСС
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 19:42
    В ответ на комментарий пользователя
    В 1945 освободили, так и 1968 имели право придушить...
    яйца cами себе только затоптали а не чехов в 1968 году придушили ...

    сами по шею в дерьме сидели да еще и их пытались рядом держать ... не вышло
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 19:49
    В ответ на комментарий пользователя
    хочешь оставаться крепостным и дальше ради бога .. счас все возможности есть таковым быть ..

    а хочу быть европейцем по жизни и чтоб мои дети учили нормальную историю своего края а не какие то лохмотья от швейных фабрик отдела образования ЦК КПСС
    Ясно. Кружевные труселя хочешь и в еуропу, чмo протнутое. Живешь за счет СССР и его же обсиpaешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 19:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Ясно. Кружевные труселя хочешь и в еуропу, чмo протнутое. Живешь за счет СССР и его же обсиpaешь.
    я не ссср обсираю , я пинаю "совок" - самое худшее что досталось нам от совка неспособность мыслить самостоятельно и как лох верить все му что написано писаками из политотдела кпcc , шариковщину я обсираю ..

    а за ссср мне не предьявляй я живу за счет того что сам строил при ссср , за счет того что строили мои родители а не всякое партийные дармоеды ..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 20:05
    Срочно вылетаю в Страсбург спасать Ольгу Скобееву..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 21:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Человек вы судя по всему недалёкий .мы не застряли ,мы объективно оцениваем историю своей Родины .
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 21:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Человек вы судя по всему недалёкий .мы не застряли ,мы объективно оцениваем историю своей Родины .
    нельзя обьективно оценивать история по написанным идеологически отцензурированными в парторганах учебниках так вы можете оценивать только намертво засевшие в голове догмы и мифы ... а история она не черна белая - а она иногда как зеркало в которое кое кому смотреть не хочется ибо там страшно и стыдно ... учите историю со всех сторон ... вот только тогда вы сможете сказать я знаю ее обьективно ..
    Согласны с автором?
    Бабка09 октября 2018, 22:13
    В ответ на комментарий пользователя
    нельзя обьективно оценивать история по написанным идеологически отцензурированными в парторганах учебниках так вы можете оценивать только намертво засевшие в голове догмы и мифы ... а история она не черна белая - а она иногда как зеркало в которое кое кому смотреть не хочется ибо там страшно и стыдно ... учите историю со всех сторон ... вот только тогда вы сможете сказать я знаю ее обьективно ..
    Страшно и стыдно за свою историю? Чьих будешь, холоп?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 22:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Страшно и стыдно за свою историю? Чьих будешь, холоп?
    за придавленную нами пражскую весну мне стыдно ... а страшно что половина страны до сих пор думает что так и надо было ...
    Согласны с автором?
    Галина09 октября 2018, 23:16
    В ответ на комментарий пользователя
    потому что чехи собираются тут ставить знаки на места воинских захороненний ... все могилы советских солдат в чехии вполне благоустроены ...

    по договору между МО РФ И МО Чехии стороны обязуются обозначить и благоустроить места захоронений солдат ....

    в РИ не было чехов пленных - были части сформированные из проживающих в России чехов и части сформированные из перешедших на сторону Российской империи воинских частей чешской армии - эти части были вооружены Российским правительством и воевали в 1 МВ на стороне России против Австро - Венгрии ..
    Вы текст договора читали? Цитирую: "чешские военные захоронения" - места на территории Российской Федерации, где захоронены чешские граждане. Конец цитаты. Договор касается существующих или вновь обнаруженных ЗАХОРОНЕНИЙ, а не МЕСТ, где были захоронения. Могилы должны быть. А в них - кости. На сегодняшний день чешских военных захоронений на территории Самарской области не сохранилось. Нет их. По объективным причинам. Поэтому памятники, которые они хотят поставить, не имеют отношения к договору и носят символический характер.
    Согласны с автором?
    Бабка09 октября 2018, 23:36
    В ответ на комментарий пользователя
    за придавленную нами пражскую весну мне стыдно ... а страшно что половина страны до сих пор думает что так и надо было ...
    Чё те всё страшно, да страшно. Кошмары мучают? Попробуй к психиатру обратиться, мож поможет, мож процесс недалеко зашёл.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2018, 23:49
    То есть, новокуйбышевцы за коммунистов?!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 00:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему был? Ты судя по всему им и остался!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 00:53
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть, новокуйбышевцы за коммунистов?!
    А ты что-то имеешь против?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 09:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы текст договора читали? Цитирую: "чешские военные захоронения" - места на территории Российской Федерации, где захоронены чешские граждане. Конец цитаты. Договор касается существующих или вновь обнаруженных ЗАХОРОНЕНИЙ, а не МЕСТ, где были захоронения. Могилы должны быть. А в них - кости. На сегодняшний день чешских военных захоронений на территории Самарской области не сохранилось. Нет их. По объективным причинам. Поэтому памятники, которые они хотят поставить, не имеют отношения к договору и носят символический характер.
    нет их для тех кто вместо ознакомления с историей на пивнушках отирался

    чешские захоронения были на территории всехсвятского кладбища - вот на этой территории и ставятся памятные знаки ...

    и не надо здесь демонстироватть свою безграмотность ... лжепатриотизм не выдает индульгениции на выдумки ...

    нет никаких вновь открытых или старозакрытых ... есть четкое понятие - мест захоронений иностранных военно-служащих

    Руководствуясь принципами гуманизма, и в соответствии с положениями Женевских конвенций о защите жертв войны от 12 августа 1949 года Российская Федерация взяла на себя ряд обязательств по созданию, содержанию и благоустройству российских (советских) воинских захоронений на территории других государств и захоронений иностранных военнослужащих на территории Российской Федерации.
    Согласны с автором?
    Горан10 октября 2018, 09:31
    В ответ на комментарий пользователя
    даже сквозь призму событий событий 1968 года чехи уважительно относятся к кладбищам красной армии по сути для них советский солдат что 45 что 68 тот же самый
    Вот значит и пусть звездуют на кладбища. ищут там могилы своих "легионеров" и возлагают там цветы. Мы не рушим могилы солдат. мы против восхваления памяти интервентов - почувствуйте разницу. блин ?
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 09:34
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть, новокуйбышевцы за коммунистов?!
    да причем тут Нкб и КПРФ .. это стандартный кипишь краснофлажников по многим вопросам , просто когда всплывает историческая правда у них как у чертей на сковородке одно место пригорать начинает ...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 09:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот значит и пусть звездуют на кладбища. ищут там могилы своих "легионеров" и возлагают там цветы. Мы не рушим могилы солдат. мы против восхваления памяти интервентов - почувствуйте разницу. блин ?
    какое в опу восхваление ... доска с фамилиями погребенных .. и все ... нормальное отношение к могилам хоть по человечески хоть по христиански ... это долг нормального человека ...

    искать могилы не надо .. они известны ... территория всехсвятского кладбища - есть поименный список того кто там похоронен .. вот его этот список и размещают ...

    а нашим детям это хороший урок того как тупые правители на пустом месте во имя своих каннибальских идеологий устраивают войнушки ... и эти сволочные правители это не гитлер и не наполеон - это наши отцы основатели государства советского ...

    почитайте что послужило толчком тому что чехи вынуждены были с боями прорываться домой ...
    Согласны с автором?
    Злой10 октября 2018, 15:48
    А вот хрен им на всю морду, а не памятник убийцам моего прадеда, расстрелянного только потому, что через станцию, где он работал перед поездом с чехофашистами проехал состав с красноармейцами!
    Согласны с автором?
    Злой10 октября 2018, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть, новокуйбышевцы за коммунистов?!
    Как и все порядочные трудящиеся России!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 17:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Как и все порядочные трудящиеся России!
    а что бывают непорядочные трудящиеся ? ))

    что то слово "чехофашисты" у меня вызывает бааальшие подозрение что вы батенька трепло ... можно поподробнее кто на какой станции он работал ??? когда и откуда пришел перед чехами поезд ...

    сугубо расширения кругозора для ..



    а то знаю я вашу коммунячью "историю" .. в книжечках для вступающих в комсомол тыщи расстреляны на площадях .. а копни настоящую историю и защитники из рабочих дружинников превращаются в пришлых иностранных комиссаров ... и тыщи казненных превращаются в десятки расстрелянных антибольшевистски настроенными самарцами ...
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 22:13
    В ответ на комментарий пользователя
    нет их для тех кто вместо ознакомления с историей на пивнушках отирался

    чешские захоронения были на территории всехсвятского кладбища - вот на этой территории и ставятся памятные знаки ...

    и не надо здесь демонстироватть свою безграмотность ... лжепатриотизм не выдает индульгениции на выдумки ...

    нет никаких вновь открытых или старозакрытых ... есть четкое понятие - мест захоронений иностранных военно-служащих

    Руководствуясь принципами гуманизма, и в соответствии с положениями Женевских конвенций о защите жертв войны от 12 августа 1949 года Российская Федерация взяла на себя ряд обязательств по созданию, содержанию и благоустройству российских (советских) воинских захоронений на территории других государств и захоронений иностранных военнослужащих на территории Российской Федерации.
    Иди в опу со своими женевьевскими конвенциями и оккупационной конституцией одновременно.
    Согласны с автором?
    Горожанин10 октября 2018, 22:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Иди в опу со своими женевьевскими конвенциями и оккупационной конституцией одновременно.
    история учил что те кто c конвенциями и конституциями живут - живут по швейцарски , а вот любители всяких "капиталов" закономерно и 100% оказываются в опе ))
    Согласны с автором?
    КДГ15 октября 2018, 10:19
    Да, коммунизм глубоко засел в мозгах наших людей. До сих пор под красным флагом воюем со всем миром, хотя война давно закончилась вроде. Чехи воевали на стороне белых, белые воевали против незаконно пришедших к власти красных путём вооружённого переворота. Чехи не изменили своей присяге, хотя их и хотели переманить на свою сторону красные, насколько мне известно. Чехи убивали? А красные не убивали свой народ? Кто больше уничтожил? Напомните, а то как-то однобоко рассматриваете, товарищи? ))
    Согласны с автором?
    КДГ15 октября 2018, 10:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Мемориал кому? Интервентам кровавым? Гнать в шею, их!!!
    Точно! Не дадим чужакам участвовать в присвоении памяти об уничтожении России и русского народа!
    Согласны с автором?
    Горожанин15 октября 2018, 18:38
    Спасибо тем, кто вышел в Липягах на акцию протеста, кто не продался "забугорным" кондотьерам извращзающим историческую правду и старательно гадящим нашему сознанию. через бандеровщину и фашизм. Спасибо Кургиняну и "Сути времени" ! Если -б я знал о приезде этих незваных членов нато в Липяги, то тоже - бы пришёл на протест прихватив "Оружие пролетариата"!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2018, 21:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Да, коммунизм глубоко засел в мозгах наших людей. До сих пор под красным флагом воюем со всем миром, хотя война давно закончилась вроде. Чехи воевали на стороне белых, белые воевали против незаконно пришедших к власти красных путём вооружённого переворота. Чехи не изменили своей присяге, хотя их и хотели переманить на свою сторону красные, насколько мне известно. Чехи убивали? А красные не убивали свой народ? Кто больше уничтожил? Напомните, а то как-то однобоко рассматриваете, товарищи? ))
    чехи не воевали ни на стороне красных ни на стороне белых ... вернее в разные временные промежутки отбивались то от одних то от других .. ну естественно будучи временными союзниками разных сторон

    Антонов-Овсеенко , март 2018 года : “Наши товарищи, солдаты Чехословацкого корпуса, с честью доблестно сражающиеся под Житомиром… покидают пределы Украины и передают нам часть оружия. Революционные войска не забудут братской услуги, которая оказана была чехословацким корпусом в борьбе рабочего класса Украины с бандами хищного империализма. Оружие, передаваемое чехословаками, революционное войско примет как братский подарок”
    Согласны с автором?
    швейк16 октября 2018, 22:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Спасибо тем, кто вышел в Липягах на акцию протеста, кто не продался "забугорным" кондотьерам извращзающим историческую правду и старательно гадящим нашему сознанию. через бандеровщину и фашизм. Спасибо Кургиняну и "Сути времени" ! Если -б я знал о приезде этих незваных членов нато в Липяги, то тоже - бы пришёл на протест прихватив "Оружие пролетариата"!
    Суть времени ??? это эти инкубаторские хунвейбины ? созданные на госбабло Не вымерли еще оказывается
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    +7(987)-905-00-63
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    +7(987)-166-00-63
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    +7(987)-166-00-63,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru