Популярная в России торговая площадка Wildberries на сегодняшний день является эффективным каналом сбыта различных категорий товаров. С каждым годом количество предпринимателей, выстраивающих бизнес на этом маркетплейсе, только растёт – вместе с этим повышается и уровень конкуренции.
Чтобы получать стабильный и большой доход, продавцы должны понимать, какие товары сейчас востребованы на рынке, и какая продукция будет пользоваться спросом в ближайшем будущем. Для получения данной информации предпринимателям необходимо использовать инструменты аналитики.
Зачем нужно анализировать продажи на Wildberries?
Основная цель аналитики Wildberries – это предоставление продавцу данных, которые помогут ему максимально вникнуть в особенности онлайн-продаж, а также позволят оперативно реагировать на изменения в рыночной ситуации. Конечно, есть довольно много продавцов, которые не пользуются аналитикой, но все равно получают стабильную прибыль. Но такой подход не является правильным – как минимум, они упускают возможность увеличения своего дохода.
Как отмечают эксперты в области маркетинга, перед тем, как приступить к аналитике, необходимо собрать следующую информацию:
Зачем для аналитики необходимо задействовать функции и инструменты специализированных сервисов?
Как показывает многолетняя практика и опыт экспертов в продажах, подобные инструменты предоставляют не только подробную информацию, но и удобные графики, с помощью которых можно разобраться даже в самых сложных отчётностях. Используя аналитические сервисы, предприниматель получает целый ряд преимуществ:
- Экономия времени;
- Экономия денежных средств;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Возможность отслеживания статистики дохода;
- Подробный анализ деятельности конкурентов.
Помимо этого, благодаря подобным сервисам продавец может отслеживать положение определённого товара в конкретной категории, а также рейтинг продавца на Вайлдберриз.
Внутренние инструменты аналитики, которые можно найти в личном кабинете Wildberries, не предоставят такое количество возможностей и не позволят провести подробный и углубленный анализ отчётности – как результат, бизнес не будет успешен в условиях большой конкуренции.