Для чего необходима аналитика Wildberries?

Популярная в России торговая площадка Wildberries на сегодняшний день является эффективным каналом сбыта различных категорий товаров. С каждым годом количество предпринимателей, выстраивающих бизнес на этом маркетплейсе, только растёт – вместе с этим повышается и уровень конкуренции.

Чтобы получать стабильный и большой доход, продавцы должны понимать, какие товары сейчас востребованы на рынке, и какая продукция будет пользоваться спросом в ближайшем будущем. Для получения данной информации предпринимателям необходимо использовать инструменты аналитики.

Зачем нужно анализировать продажи на Wildberries?

Основная цель аналитики Wildberries – это предоставление продавцу данных, которые помогут ему максимально вникнуть в особенности онлайн-продаж, а также позволят оперативно реагировать на изменения в рыночной ситуации. Конечно, есть довольно много продавцов, которые не пользуются аналитикой, но все равно получают стабильную прибыль. Но такой подход не является правильным – как минимум, они упускают возможность увеличения своего дохода.

Как отмечают эксперты в области маркетинга, перед тем, как приступить к аналитике, необходимо собрать следующую информацию:

  1. Общее количество заказов за конкретный временной промежуток. Если Вы будете обладать такими данными, то Вы сможете оценивать статистику продаж и своевременно вносить изменения в текущую стратегию ведения бизнеса;
  2. Процент доли Ваших товаров нише;
  3. Остаток продукции на складах;
  4. Число товаров, которые находятся в пути к заказчикам или на склады;
  5. Издержки, связанные с арендой складских помещений, рекламой магазина, логистическими операциями и так далее;
  6. Сумма комиссии, выплачиваемой торговой площадке.

Зачем для аналитики необходимо задействовать функции и инструменты специализированных сервисов?

Как показывает многолетняя практика и опыт экспертов в продажах, подобные инструменты предоставляют не только подробную информацию, но и удобные графики, с помощью которых можно разобраться даже в самых сложных отчётностях. Используя аналитические сервисы, предприниматель получает целый ряд преимуществ:

  • Экономия времени;
  • Экономия денежных средств;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Возможность отслеживания статистики дохода;
  • Подробный анализ деятельности конкурентов.

Помимо этого, благодаря подобным сервисам продавец может отслеживать положение определённого товара в конкретной категории, а также рейтинг продавца на Вайлдберриз.

Внутренние инструменты аналитики, которые можно найти в личном кабинете Wildberries, не предоставят такое количество возможностей и не позволят провести подробный и углубленный анализ отчётности – как результат, бизнес не будет успешен в условиях большой конкуренции.