При удалении старого дорожного покрытия задействуют целый комплекс работ. Главным инструментом является фреза. Она может прицепляться к обычному трактору сзади, но удобнее пользоваться услугами специального аппарата - дорожной фрезы. Закаазать данную услугу вы можеет на сайте https://dorozhnik-f.ru/services/demontazh-asfalta.
Стоимость демонтажа асфальта зависит от нескольких факторов:
- объем предстоящих работ;
- толщина покрытия;
- метод демонтажа;
- сложность снятия асфальта;
- используемое оборудование;
- время, затраченное на демонтаж;
- количество работников и уровень конкуренции;
- регион, а также ценовая политика организации;
- удаленность полигона для вывоза демонтированного покрытия.
Совокупность всех перечисленных факторов формирует цену разборки асфальта за 1 м².
Метод фрезерования асфальта
Данная технология удаления дорожного покрытия более эффективная и заодно выравнивается грунт. От качества фрезерования асфальта будет зависеть качество нового дорожного покрытия и его срок службы. Заказать снятие асфальта можно в ремонтно-строительной компании. Ее сотрудники все делают быстро и качественно. Процесс фрезерования дорожного покрытия делится на несколько этапов:
- разметка участка;
- настройка фрезы и другого оборудования;
- непосредственное фрезерование;
- удаление гранулята и мусора.
Узнать, сколько стоит демонтаж асфальта можно на сайте компании.
Методы разборки асфальтобетона
Разборка дорожного покрытия осуществляется частями или полностью. В первом случае удаляется несколько фрагментов асфальтобетона для последующего ямочного ремонта. Второй вариант – это послойный демонтаж асфальтобетона для его полного удаления. Для ямочного ремонта лучше всего подходит фреза Wirtgen W100F. Она компактная, поэтому с ней удобно работать на небольших по площади участках. Расценки разборки асфальтобетона указаны в прейскуранте. Их формируют с учетом определенных факторов. Это может быть заранее гарантированный очень продолжительный срок эксплуатации нового покрытия.
Если предполагается полный демонтаж асфальтобетона, тогда фрезу выбирают с учетом ширины дороги, а также количества препятствий (многочисленные люки, бордюры, ограждения). В случае их большого количества и узкой дороги заказывают фрезу минимальной ширины – 100 см. Она способна проходить и перерабатывать твердые покрытия со скоростью 85 см/мин. Увеличить скорость оператор трактора не может, поскольку сломаются ножи фрезы. Максимальная глубина фрезерования составляет 320 мм. Это хороший показатель по сравнению с устаревшими моделями.