Формирование расценок на разборку асфальтобетона

При удалении старого дорожного покрытия задействуют целый комплекс работ. Главным инструментом является фреза. Она может прицепляться к обычному трактору сзади, но удобнее пользоваться услугами специального аппарата - дорожной фрезы. Закаазать данную услугу вы можеет на сайте https://dorozhnik-f.ru/services/demontazh-asfalta.

Стоимость демонтажа асфальта зависит от нескольких факторов:


  • объем предстоящих работ;

  • толщина покрытия;

  • метод демонтажа;

  • сложность снятия асфальта;

  • используемое оборудование;

  • время, затраченное на демонтаж;

  • количество работников и уровень конкуренции;

  • регион, а также ценовая политика организации;

  • удаленность полигона для вывоза демонтированного покрытия.


Совокупность всех перечисленных факторов формирует цену разборки асфальта за 1 м².

Метод фрезерования асфальта

Данная технология удаления дорожного покрытия более эффективная и заодно выравнивается грунт. От качества фрезерования асфальта будет зависеть качество нового дорожного покрытия и его срок службы. Заказать снятие асфальта можно в ремонтно-строительной компании. Ее сотрудники все делают быстро и качественно. Процесс фрезерования дорожного покрытия делится на несколько этапов:


  • разметка участка;

  • настройка фрезы и другого оборудования;

  • непосредственное фрезерование;

  • удаление гранулята и мусора.


Узнать, сколько стоит демонтаж асфальта можно на сайте компании.

Методы разборки асфальтобетона

Разборка дорожного покрытия осуществляется частями или полностью. В первом случае удаляется несколько фрагментов асфальтобетона для последующего ямочного ремонта. Второй вариант – это послойный демонтаж асфальтобетона для его полного удаления. Для ямочного ремонта лучше всего подходит фреза Wirtgen W100F. Она компактная, поэтому с ней удобно работать на небольших по площади участках. Расценки разборки асфальтобетона указаны в прейскуранте. Их формируют с учетом определенных факторов. Это может быть заранее гарантированный очень продолжительный срок эксплуатации нового покрытия.

Если предполагается полный демонтаж асфальтобетона, тогда фрезу выбирают с учетом ширины дороги, а также количества препятствий (многочисленные люки, бордюры, ограждения). В случае их большого количества и узкой дороги заказывают фрезу минимальной ширины – 100 см. Она способна проходить и перерабатывать твердые покрытия со скоростью 85 см/мин. Увеличить скорость оператор трактора не может, поскольку сломаются ножи фрезы. Максимальная глубина фрезерования составляет 320 мм. Это хороший показатель по сравнению с устаревшими моделями.