Статистические показатели аналитиков ежегодно свидетельствуют о росте выручки в интернет-магазине «Wildberries», также ежегодно увеличивается количество продавцов на маркетплейсе и расширяется ассортимент товаров.
Как открыть бизнес на маркетплейсе?
Для того чтобы правильно запустить бизнес на Вайлдберриз, рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Продавцы должны ознакомиться с инструкцией регистрации на сайте (требованиями и условиями по сотрудничеству);
- Познакомиться с расценками на товары и их ассортиментом;
- Определиться с товарной линейкой;
- Приобрести небольшую первую партию товаров;
- Зарегистрироваться в интернет-магазине;
- При помощи программ составить стратегический план развития своего магазина;
- Качественно оформить товарные карточки.
Роль аналитических данных на маркетплейсе
Без аналитики можно не просто потерпеть неудачу в новом направлении работы, но и совсем разориться.
Аналитика направлена на своевременную корректировку стратегии по продажам.
Для того чтобы скорректировать продажи правильно, рекомендуется отслеживать информацию по данным направлениям: количество и динамика заказов за определенный период, движение товара и его остатки на складских помещениях, расходы на доставки и комиссии, проценты возврата или не выкупа товара, расчет прибыли.
В этом может помочь база знаний — Wildberries: здесь вы найдете все необходимые инструменты внешней аналитики маркетплейса для увеличения продаж и многое другое!
Итак, аналитика является важным инструментом работы, который помогает экономить время, снижает издержки и увеличивает продажи.
Топ семи важных показателей для аналитики на Вайлдберриз
К основным маркетинговым показателям аналитики на Вайлдберриз можно отнести:
Аналитический сервис на самом маркетплейсе предоставляет лишь общую аналитическую картинку, для более детального анализа эффективности необходимо использовать иные специализированные сервисы по аналитике. Ссылка: wiki.mpstats.io.
Таким образом, аналитическая работа важна для человека, который работает на Вайлдберриз. Она помогает отследить динамику продаж, скорректировать дальнейшую работу, увеличить продажи, выявить популярные товары, а также сэкономить время работника.