Основным этапом при осуществлении контакта работника с компанией является отклик на вакансию. Дело в том, что именно он помогает настроиться новому сотруднику на общение с кадровым персоналом компании, без негативных эмоций. А ведь именно благодаря специальным сервисам для отбора кандидатов, разбор резюме происходит довольно быстро, а подходящие кандидаты получают заветное приглашение на собеседование.
Кадровому менеджеру стоит научиться увлекательно проводить найм и адаптацию сотрудника в компании. В этом ему могут помочь различные программы для управления персоналом. В этой статье собраны наиболее распространенные и эффективные из них.
Сервис “Добыто”. Данный сервис является организованной электронной базой знаний для компаний. Управляет ей искусственный интеллект. Данный сервис содержит и второй модуль “Квиток. Документы”. Они вместе значительно ускоряют процесс приема на работу, а также создают самые комфортные условия для работы как с потенциальными кандидатами, так и с имеющимися работниками. Сервис направлен на максимальную автоматизацию всех задач, чтобы экономить время.
Кроме того, им используется уникальная методика Zettelkastena - вся информация превращается как бы в отдельную нейросеть компании, которой может воспользоваться каждый.
Еще из плюсов - ответственное ПО, офис разработчиков в Москве, удобное управление, облачная, очень надежная система хранения и защиты данных с бекапом и автосохранением, база данных на основе искусственного интеллекта и бесплатное тестирование демоверсии системы. О том, как заказать установку или тест этого сервиса, мы расскажем ниже.
PeopleForce. Данная программа отвечает за оптимизацию кадровых процессов и этапа наймa работников. Сервис позволит контролировать эффективность работы компании в режиме реального времени, тем самым у вас под рукой всегда будут свежие и актуальные данные.
Основные недостатки:
не все кадровые процессы учтены;
устаревший дизайн интерфейса;
Hurma System. Внедрение данной программ поможет с помощью всего одного решения автоматизировать процессы по HR, рекрутингу и атаптации работников в компании. Благодаря основательному подходу к хранению данных, система отвечает высоким стандартам безопасности. Также в систему внедрены технологии искусственного интеллекта. Можно настроить интеграцию с сервисами по подбору персонала.
Недостатки:
нередко встречаются проблемы и недоработки, которые не могут обеспечить полный функционал для корпоративного обучения;
бесплатный пробный период всего 3 дня;
нет интеграции с системами КЭДО.
WikiWorks. Сервис даст возможность сделать бизнес прозрачным, эффективным и повысить масштабируемость. Кроме того, он обещает, что работники действительно будут стремиться к работе и достигать результаты. И тогда из них получится эффективная команда. Есть пробный период.
Какие же недостатки: в функционале и интерфейсе часто возникают ошибки и недочеты.
HeadHunter. Это самый крупный в России сервис по поиску работников и работы. На всех платформах приложения сервиса стабильно являются лидерами. Сервис отвечает за размещение резюме, обработку приглашений и размещение вакансий. Также для работодателей дополнительно встроены технологии для работы с персоналом.
Недостатки:
нехватка кадровых функций;
за счет высоких позиций среди других сервисов, довольно высокая стоимость;
нет ни бесплатной, ни пробной версии.
Таким образом, из обзора видно, что “Квиток” - это наиболее классный и развитый сервис, которые позволяет не только грамотно управлять персоналом компании, заниматься адаптацией и обучением, но и дополнительно поможет вам выстроить грамотные кадровые процессы в компании и помочь “разгрузить” ваш отдел кадров.
Для получения демоверсии системы и консультации по работе нашего сервиса можно позвонить нам на номер 8-499-302-31-83 или написать на e-mail info@dobyto.ru.