Как использовать Instagram для продвижения вашего бизнеса

14.12.2020, 12:12 , Служба новостей

Продвижение инстаграм-аккаунта является одним из наиболее перспективных вариантов развития бизнеса практически любой сферы. Популярность этой сети находится на высоком уровне и постоянно растёт. Главное — выбрать правильную стратегию продвижения и последовательно воплощать её в жизнь.

Какие плюсы использование Instagram-аккаунта для продвижения

фото: external-content.duckduckgo.com

К основным преимуществам этой методики продвижения можно отнести:

  • Высокая вовлечённость аудитории во взаимодействие с брендом.
  • Концентрация этой соцсети на визуальном контенте. Он воспринимается пользователями гораздо лучше в сравнении с обычными текстами.
  • Возможность использовать Instagram в мобильных приложениях.
  • Генерация немедленной конверсии.

Бизнес в инстаграме позволит задействовать максимальное количество молодых людей, то есть наиболее активный социальный слой. Согласно статистике именно люди возрастом до 30 лет составляют наибольшее число среди пользователей Instagram. Причём более 60% из них проверяют свой аккаунт несколько раз в день.

Ещё один нюанс, который стоит учесть перед началом продвижения – преобладающей частью аудитории этой соцсети являются женщины и девушки. Поэтому наибольшим успехом на этой платформе пользуются товары и услуги для этой категории пользователей.

Правила оформления вашего бизнес-аккаунта в Instagram

Если вы не знаете, как начать бизнес в инстаграм, первое что нужно сделать – создать бизнес-аккаунт. Важно учитывать, что для оформления учётной записи этого типа необходимо будет указать ссылку на вашу компанию в фейсбук. Именно из него будут портированы контактные данные вашего аккаунта. Также эта связь понадобится в дальнейшем для использования кросс-постинга и настройки рекламы.

Можно оформить аккаунт и без этой привязки. В этом случае нужно будет указать основное направление вашей деятельности. Узнать подробнее как оформить бизнес-аккаунт может помочь онлайн-курсы по продвижению в инстаграм https://online.videoforme.ru/tvschool/instagram-blog-web, можно воспользоваться услугами этой организации, либо выбрать любую другую предлагающую аналогичные курсы обучения.

К другим важным особенностям оформления бизнес-аккаунта относится:

  • Заполнение описания профиля.
  • Размещение ссылки на ваш сайт.
  • Загрузка качественного аватара (лучше заранее заказать у специалиста).
  • Правила подготовки и публикаций постов

    Контент, который увидят пользователи в ваших постах – основа хорошего продвижения в этой соцсети. Качественному оформлению постов и наполнению их интересным и полезным содержанием нужно уделять максимум сил и внимания. Без этого число продаж и подписчиков нарастить не удастся.

    Основа создания качественных постов – создание грамотного контент-плана. В него можно включить такие разновидности постов:

  • Продающие. В них вы описываете преимущества вашей продукции/услуг, анонсируете новые продукты, публикуете позитивные отзывы довольных клиентов.
  • Информационно-развлекательные. К этой категории относятся публикации новостей компании, обсуждение трендов, история появления и развития вашего предприятия, интересные и смешные истории, связанные с вашим брендом.
  • Обучающие и репутационные. В таких постах можно размещать инструкции по использованию вашего товара, о победах вашей компании на выставках, повышении квалификации сотрудников.
  • Поэтому продвигаем инстаграм правильно, предоставляя заинтересованным пользователям максимум полезной информации о вашем бренде/товаре и вовлекая во взаимодействие друг с другом.

    Не стоит забывать о грамотном графическом оформлении, стоит использовать уникальные работы специалистов в этой области.

    Использование хештегов

    Грамотное использование хештегов позволит быстро нарастить популярность вашего аккаунта и привлечь большое число заинтересованной аудитории. Будет полезно придерживаться следующих рекомендаций:

    • Хештег должен полностью соответствовать тематике поста.
    • На одну публикацию достаточно 5 хештегов. Слишком большое их количество сделает пост похожим на спам и оттолкнёт пользователей.
    • Экспериментируйте с индивидуальными хештегами.

    Не стоит забывать, что ошибки иногда могут быть очень привлекательными, их можно использовать как дополнительный метод продвижения.

    Продвижение аккаунта: платные и бесплатные методы

    Способы продвижения аккаунта в инстаграм можно разделить на платные и бесплатные, использовать которые можно в самых различных сочетаниях. К наиболее популярным платным методикам относятся:

    • Реклама. Наиболее простой и распространённый способ. Её можно заказать у топовых блогеров, на специальных биржах. Главное — выбрать подходящего по качеству аудитории и тематике блогера, иначе есть риск потратить средства впустую.
    • Таргетирование. Грамотная настройка таргета позволит в кратчайшие сроки поднять популярность вашего аккаунта, причём затраты будут вполне умеренные.
    • SMM. Проще всего использовать специальные программы для раскрутки. Они достаточно дорого стоят, зато работают быстро и различаются комфортным интерфейсом.

    В число общедоступных бесплатных методов раскрутки входят:

  • Хештеги. Грамотное использование хештегов – прекрасный инструмент для раскрутки, которая не требует дополнительных затрат.
  • Лайки. Оставляя лайки под постами популярных блогеров, вы повысите узнаваемость своей компании, сможете заинтересовать вовлечённую аудиторию.
  • Взаимные подписки. Также достаточно эффективный и полностью бесплатный способ раскрутки.
  • Существует множество предложений по продвижению аккаунта за счёт накрутки подписчиков. Это «чёрная» методика, за использование которой легко получить бан и ряд других проблем с аккаунтом.

    Итог

    Продвижение своего бизнеса в инстаграм – один из наиболее эффективных современных способов расширения количества клиентов и продаж. Главное — грамотно подойти к созданию контент-плана и «раскрутке» страницы вашего бренда.

    .