Продвижение инстаграм-аккаунта является одним из наиболее перспективных вариантов развития бизнеса практически любой сферы. Популярность этой сети находится на высоком уровне и постоянно растёт. Главное — выбрать правильную стратегию продвижения и последовательно воплощать её в жизнь.
Какие плюсы использование Instagram-аккаунта для продвижения
фото: external-content.duckduckgo.com
К основным преимуществам этой методики продвижения можно отнести:
- Высокая вовлечённость аудитории во взаимодействие с брендом.
- Концентрация этой соцсети на визуальном контенте. Он воспринимается пользователями гораздо лучше в сравнении с обычными текстами.
- Возможность использовать Instagram в мобильных приложениях.
- Генерация немедленной конверсии.
Бизнес в инстаграме позволит задействовать максимальное количество молодых людей, то есть наиболее активный социальный слой. Согласно статистике именно люди возрастом до 30 лет составляют наибольшее число среди пользователей Instagram. Причём более 60% из них проверяют свой аккаунт несколько раз в день.
Ещё один нюанс, который стоит учесть перед началом продвижения – преобладающей частью аудитории этой соцсети являются женщины и девушки. Поэтому наибольшим успехом на этой платформе пользуются товары и услуги для этой категории пользователей.
Правила оформления вашего бизнес-аккаунта в Instagram
Если вы не знаете, как начать бизнес в инстаграм, первое что нужно сделать – создать бизнес-аккаунт. Важно учитывать, что для оформления учётной записи этого типа необходимо будет указать ссылку на вашу компанию в фейсбук. Именно из него будут портированы контактные данные вашего аккаунта. Также эта связь понадобится в дальнейшем для использования кросс-постинга и настройки рекламы.
Можно оформить аккаунт и без этой привязки. В этом случае нужно будет указать основное направление вашей деятельности. Узнать подробнее как оформить бизнес-аккаунт может помочь онлайн-курсы по продвижению в инстаграм https://online.videoforme.ru/tvschool/instagram-blog-web, можно воспользоваться услугами этой организации, либо выбрать любую другую предлагающую аналогичные курсы обучения.
К другим важным особенностям оформления бизнес-аккаунта относится:
Правила подготовки и публикаций постов
Контент, который увидят пользователи в ваших постах – основа хорошего продвижения в этой соцсети. Качественному оформлению постов и наполнению их интересным и полезным содержанием нужно уделять максимум сил и внимания. Без этого число продаж и подписчиков нарастить не удастся.
Основа создания качественных постов – создание грамотного контент-плана. В него можно включить такие разновидности постов:
Поэтому продвигаем инстаграм правильно, предоставляя заинтересованным пользователям максимум полезной информации о вашем бренде/товаре и вовлекая во взаимодействие друг с другом.
Не стоит забывать о грамотном графическом оформлении, стоит использовать уникальные работы специалистов в этой области.
Использование хештегов
Грамотное использование хештегов позволит быстро нарастить популярность вашего аккаунта и привлечь большое число заинтересованной аудитории. Будет полезно придерживаться следующих рекомендаций:
- Хештег должен полностью соответствовать тематике поста.
- На одну публикацию достаточно 5 хештегов. Слишком большое их количество сделает пост похожим на спам и оттолкнёт пользователей.
- Экспериментируйте с индивидуальными хештегами.
Не стоит забывать, что ошибки иногда могут быть очень привлекательными, их можно использовать как дополнительный метод продвижения.
Продвижение аккаунта: платные и бесплатные методы
Способы продвижения аккаунта в инстаграм можно разделить на платные и бесплатные, использовать которые можно в самых различных сочетаниях. К наиболее популярным платным методикам относятся:
- Реклама. Наиболее простой и распространённый способ. Её можно заказать у топовых блогеров, на специальных биржах. Главное — выбрать подходящего по качеству аудитории и тематике блогера, иначе есть риск потратить средства впустую.
- Таргетирование. Грамотная настройка таргета позволит в кратчайшие сроки поднять популярность вашего аккаунта, причём затраты будут вполне умеренные.
- SMM. Проще всего использовать специальные программы для раскрутки. Они достаточно дорого стоят, зато работают быстро и различаются комфортным интерфейсом.
В число общедоступных бесплатных методов раскрутки входят:
Существует множество предложений по продвижению аккаунта за счёт накрутки подписчиков. Это «чёрная» методика, за использование которой легко получить бан и ряд других проблем с аккаунтом.
Итог
Продвижение своего бизнеса в инстаграм – один из наиболее эффективных современных способов расширения количества клиентов и продаж. Главное — грамотно подойти к созданию контент-плана и «раскрутке» страницы вашего бренда.
.