Как использовать Instagram для продвижения вашего бизнеса

Продвижение инстаграм-аккаунта является одним из наиболее перспективных вариантов развития бизнеса практически любой сферы. Популярность этой сети находится на высоком уровне и постоянно растёт. Главное — выбрать правильную стратегию продвижения и последовательно воплощать её в жизнь.

Какие плюсы использование Instagram-аккаунта для продвижения

фото: external-content.duckduckgo.com

К основным преимуществам этой методики продвижения можно отнести:

  • Высокая вовлечённость аудитории во взаимодействие с брендом.
  • Концентрация этой соцсети на визуальном контенте. Он воспринимается пользователями гораздо лучше в сравнении с обычными текстами.
  • Возможность использовать Instagram в мобильных приложениях.
  • Генерация немедленной конверсии.

Бизнес в инстаграме позволит задействовать максимальное количество молодых людей, то есть наиболее активный социальный слой. Согласно статистике именно люди возрастом до 30 лет составляют наибольшее число среди пользователей Instagram. Причём более 60% из них проверяют свой аккаунт несколько раз в день.

Ещё один нюанс, который стоит учесть перед началом продвижения – преобладающей частью аудитории этой соцсети являются женщины и девушки. Поэтому наибольшим успехом на этой платформе пользуются товары и услуги для этой категории пользователей.

Правила оформления вашего бизнес-аккаунта в Instagram

Если вы не знаете, как начать бизнес в инстаграм, первое что нужно сделать – создать бизнес-аккаунт. Важно учитывать, что для оформления учётной записи этого типа необходимо будет указать ссылку на вашу компанию в фейсбук. Именно из него будут портированы контактные данные вашего аккаунта. Также эта связь понадобится в дальнейшем для использования кросс-постинга и настройки рекламы.

Можно оформить аккаунт и без этой привязки. В этом случае нужно будет указать основное направление вашей деятельности. Узнать подробнее как оформить бизнес-аккаунт может помочь онлайн-курсы по продвижению в инстаграм https://online.videoforme.ru/tvschool/instagram-blog-web, можно воспользоваться услугами этой организации, либо выбрать любую другую предлагающую аналогичные курсы обучения.

К другим важным особенностям оформления бизнес-аккаунта относится:

  1. Заполнение описания профиля.
  2. Размещение ссылки на ваш сайт.
  3. Загрузка качественного аватара (лучше заранее заказать у специалиста).

Правила подготовки и публикаций постов

Контент, который увидят пользователи в ваших постах – основа хорошего продвижения в этой соцсети. Качественному оформлению постов и наполнению их интересным и полезным содержанием нужно уделять максимум сил и внимания. Без этого число продаж и подписчиков нарастить не удастся.

Основа создания качественных постов – создание грамотного контент-плана. В него можно включить такие разновидности постов:

  1. Продающие. В них вы описываете преимущества вашей продукции/услуг, анонсируете новые продукты, публикуете позитивные отзывы довольных клиентов.
  2. Информационно-развлекательные. К этой категории относятся публикации новостей компании, обсуждение трендов, история появления и развития вашего предприятия, интересные и смешные истории, связанные с вашим брендом.
  3. Обучающие и репутационные. В таких постах можно размещать инструкции по использованию вашего товара, о победах вашей компании на выставках, повышении квалификации сотрудников.

Поэтому продвигаем инстаграм правильно, предоставляя заинтересованным пользователям максимум полезной информации о вашем бренде/товаре и вовлекая во взаимодействие друг с другом.

Не стоит забывать о грамотном графическом оформлении, стоит использовать уникальные работы специалистов в этой области.

Использование хештегов

Грамотное использование хештегов позволит быстро нарастить популярность вашего аккаунта и привлечь большое число заинтересованной аудитории. Будет полезно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Хештег должен полностью соответствовать тематике поста.
  • На одну публикацию достаточно 5 хештегов. Слишком большое их количество сделает пост похожим на спам и оттолкнёт пользователей.
  • Экспериментируйте с индивидуальными хештегами.

Не стоит забывать, что ошибки иногда могут быть очень привлекательными, их можно использовать как дополнительный метод продвижения.

Продвижение аккаунта: платные и бесплатные методы

Способы продвижения аккаунта в инстаграм можно разделить на платные и бесплатные, использовать которые можно в самых различных сочетаниях. К наиболее популярным платным методикам относятся:

  • Реклама. Наиболее простой и распространённый способ. Её можно заказать у топовых блогеров, на специальных биржах. Главное — выбрать подходящего по качеству аудитории и тематике блогера, иначе есть риск потратить средства впустую.
  • Таргетирование. Грамотная настройка таргета позволит в кратчайшие сроки поднять популярность вашего аккаунта, причём затраты будут вполне умеренные.
  • SMM. Проще всего использовать специальные программы для раскрутки. Они достаточно дорого стоят, зато работают быстро и различаются комфортным интерфейсом.

В число общедоступных бесплатных методов раскрутки входят:

  1. Хештеги. Грамотное использование хештегов – прекрасный инструмент для раскрутки, которая не требует дополнительных затрат.
  2. Лайки. Оставляя лайки под постами популярных блогеров, вы повысите узнаваемость своей компании, сможете заинтересовать вовлечённую аудиторию.
  3. Взаимные подписки. Также достаточно эффективный и полностью бесплатный способ раскрутки.

Существует множество предложений по продвижению аккаунта за счёт накрутки подписчиков. Это «чёрная» методика, за использование которой легко получить бан и ряд других проблем с аккаунтом.

Итог

Продвижение своего бизнеса в инстаграм – один из наиболее эффективных современных способов расширения количества клиентов и продаж. Главное — грамотно подойти к созданию контент-плана и «раскрутке» страницы вашего бренда.

.