Российские торговые сети приняли довольно неожиданное решение для своих покупателей. Они решили отказаться от одного из продуктов, который ранее присутствовал во всех магазинах сетей, сообщает PRIMPRESS.
Отметим, что речь идет о бумажных каталогах, в которых были представлены акционные предложения конкретного магазина. В ближайшее время найти их сразу в нескольких крупных сетях гипермаркетов будет невозможно.
Вместо этого представители торговых сетей советуют следить за скидками и проводимыми акциями в социальных сетях торговой сети.
Вместо печатных каталогов в самих магазинах стали появляться большие плакаты, на которых размещены самые выгодные предложения месяца.
В "Пятёрочке" отмечают, что данное решение принято на время, но если нововведение не будет доставлять неудобств покупателям, его оставят навсегда.
Также от бумажных каталогов решили отказаться и в сети "Магнит". Бумажные каталоги со скидками на товары просто исчезли из магазинов. Теперь они будут доступны в электронном виде на сайте сети супермаркетов или у их партнеров.