Грядет ли новая эра онлайн-шопинга?
В мире онлайн-торговли происходят интересные изменения. Казалось бы, неоспоримое господство маркетплейсов, предлагающих огромный выбор товаров и быструю доставку, пошатнулось. Покупатели все чаще делают выбор в пользу интернет-магазинов производителей, находя там важные преимущества.
Что же привлекает покупателей в прямых покупках у производителей? Во-первых, это гарантия качества и подлинности товара. Производитель несет ответственность за свою продукцию, в отличие от маркетплейсов, которые являются лишь посредниками.
Во-вторых, производители все чаще создают удобные и функциональные онлайн-площадки, не уступающие по сервису маркетплейсам. Яркий пример – компания “Лель”, один из лидеров обувной промышленности России. Основанная в 1997 году, “Лель” входит в ТОП-5 крупнейших производителей обуви в стране и является официальным экспортером.
На сайте компании представлен широкий ассортимент как взрослой, так и детской обуви, купить которую можно всего за пару кликов. Удобный интерфейс позволяет выбрать обувь по размеру, цвету, стилю, предусмотрена возможность примерки перед покупкой и различные варианты оплаты. “Лель” гарантирует высокое качество своей обуви, контролируя все этапы производства на собственных фабриках. Гарантийный срок на обувь “Лель” – 60 дней.
Но главное преимущество прямых покупок у производителя – это индивидуальный подход к клиенту. “Рост онлайн-продаж за последние 4 года составил более 200%, - делятся представители компании “Лель”. – Покупатели ценят возможность прямой связи с нами и оперативное решение любых вопросов. Мы стремимся к тому, чтобы покупка обуви на нашем сайте была максимально комфортной и приятной.”
Успех компании “Лель” демонстрирует растущий тренд: все больше производителей активно развивают собственные онлайн-каналы продаж. Создавая удобные онлайн-платформы, предлагая качественную продукцию и высокий уровень сервиса, они завоевывают доверие покупателей.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем маркетплейсам придется искать новые стратегии, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Иначе им грозит отток покупателей, которые все чаще отдают предпочтение прямому взаимодействию с производителями.
Читайте также:
По решению Вячеслава Федорищева юные футболисты областной спортивной школы тренировались на стадионе «Солидарность Самара Арена»
Все, конец!? Отмена ипотеки огорчила всех Россиян. Чего ждать в этом году?
Новокуйбышевская "Нова" сразится с "Енисеем" в Красноярске 15 сентября
В Самаре состоялась инаугурация Вячеслава Федорищева