Как кроссовки стали популярны

Долгое время кроссовками New Balance в основном пользовалось поколение старше 50 лет. Эти части были названы „папиными туфлями". Сегодня обувь с буквой N на боку даже ассоциировалась с неонацистами. Сегодня у бостонской компании больше нет таких проблем. New Balance - это нынешний популярный бренд среди поклонников кроссовок, и его продажи достигают семи миллиардов долларов. В настоящее время можно купить кроссовки Нью Баланс на https://newbalance-com.ru/.

То, что Reebok не удалось сделать, в настоящее время создает New Balance. Обувной бренд в настоящее время чрезвычайно популярен благодаря старым моделям 80-х и 90-х годов. В США бренд в настоящее время занимает 3-е место на рынке высокопроизводительной обуви после Nike и Adidas и 5-е место на рынке кроссовок в целом. В последние годы компания New Balance добилась огромного успеха и во всем мире. При генеральном директоре Джо Престоне выручка выросла с 3,3 миллиарда долларов в 2020 году до 4,4 миллиарда в 2021 году. В следующем году компания планирует увеличить выручку на семь миллиардов долларов. Это все еще значительно меньше, чем у двух крупных компаний. Для сравнения, только на обуви Adidas зарабатывает 11,3 миллиарда долларов дохода. Тем не менее, несмотря на низкие показатели продаж, обувной бренд из Бостона уже находится на расстоянии вытянутой руки от Nike, Adidas & Co.: по данным платформы перепродажи кроссовок StockX, обувь New Balance в настоящее время продается там в среднем на 42 процента выше рекомендованной розничной цены (MSRP). Откуда взялась шумиха вокруг бренда, который долгое время ассоциировался с обувью для папы?

Компания New Balance была основана Уильямом Райли в 1906 году как компания по производству ортопедических стельок. Современная история обувной компании начинается в 1972 году, когда ее покупает нынешний председатель и владелец Джим Дэвис. Шесть сотрудников, которые в то время производили 30 ботинок в день, превратились в компанию с более чем 8000 сотрудников по всему миру, которая продает спортивные товары в 120 странах. Основное внимание уделяется кроссовкам для бега и повседневной обуви. Модели носят не имена, а номера. Например, основатель Apple Стив Джобс обычно надевал модель 991 с черной водолазкой во время своих выступлений на сцене.