Особенности фирменного стиля компании

Разработка бренда и фирменного стиля – основные этапы продвижения любой компании. Она должна отличаться от конкурентов, привлекать целевую аудиторию, иметь уникальные особенности, чтобы надолго остаться в памяти. Товары и услуги организации должны иметь определенное название, стилевое оформление, именно это и формирует ассоциации, потребители запоминают продукцию, и через определенный период они снова ее купят.

Что входит в фирменный стиль

Фирменный стиль – обширное понятие, которое отражает суть и направление деятельности организации. Оно включают набор разных визуальных элементов и инструментов. Также к нему относится создание разных видов рекламы с использованием изображения символики бренда компании. Именно так потребители запоминают компанию, а после уже узнают ее продукцию.

В состав фирменного стиля входят следующие компоненты:

  • Логотип. Он является основой фирменного стиля любой компании. К нему относится название организации, которое оформляется с применением определенных компонентов – уникального шрифта, начертаний. Логотип позволяет клиентам определить, к какому бренду относится товар, а также быстрее запомнить;
  • Фирменные знаки. Обязательно должен быть нарисованный символ, именно он является фирменным знаком. А если изображение была зарегистрировано в государственных органах, то оно будет являться товарным знаком. Символ должен содержать основную идею, он должен сочетаться с логотипом;
  • Фирменные цвета. Они являются визуальной характеристикой бренда. Если будет проводится ребрендинг, то любое ребрендинг агентство часто предлагает оставить фирменный стиль, а вот оформление обычно меняется. Цвета считаются важным компонентом айдентики, они влияют на узнаваемость;
  • Фирменный шрифт. Каждый бренд обязательно размещает различные рекламы, описания на листовках. И все это должно проводиться с применением фирменного шрифта. Компания может использовать несколько вариантов.

В состав фирменного стиля могут входить дополнительные элементы. Обычно они применяются для крупных организаций, которые имеют большую клиентскую базу, множество каналов для продвижения.

Разработка бренда и фирменного стиля должна проводиться профессионалами, которые отлично разбираются в данной сфере. Поэтому лучше обратиться в соответствующее агентство, заплатить определенную сумму денег и доверить всю работу специалистам. Они смогут все сделать качественно, но главное с учетом направления деятельности компании.