Российский типографский бизнес

Российский типографский бизнес имеет многие проблемы, которые были вызваны вводом пакета западных санкций со стороны ЕС весной этого года. С апреля в Россию перестала доставляться типографская краска, бумага, а также оборудование для печати полиграфической продукции, что поставило вопрос о нужде быстрого поиска вариантов.

Российское производство может обеспечить страну бумагой полностью, но в полиграфическом деле применяется белая бумага, которая прошла обработку благодаря реагентам. Данная бумага может применяться для печати тиражей учебников, книг, научной и художественной литературы. Раньше в типографиях применялись только импортные реагенты для отбеливания бумаги, поставки которых в связи с вводом пятого пакета санкций Евросоюза отменены теперь. Из-з чего игрокам типографского бизнеса приходится находить разные возможности закупки для обработки бумаги в Китае и остальных странах Азии, экономические связи с которыми сохраняются. А про печать стикеров можно посмотреть на официальном сайте, где можно посмотреть всю информацию.

Типографский бизнес на сегодня использует печатные станки европейского производства, которые не совместимы с российскими красками. Из-за чего расходные материалы нашего производства ничем не могут помочь оставшимся без поставок расходников игрокам типографского бизнеса. Но отечественные компании не сидят просто так, а полностью налаживают поставку типографской краски из других стран, а главное, из Китая. В большом масштабе импорт расходных материалов для типографий из данной страны еще не налажен, из-за чего многие наши типографии были вынуждены остановить свою работу до нахождения новых поставщиков в странах Европы. Но на заключение долгосрочных контрактов на поставку расходников потребуется еще. По мнению ведущих участников типографского рынка, такие задачи отрасли носят временный характер и уже спустя несколько лет ситуация станет намного лучше.

Типографский бизнес столкнулся с проблемами поставок сырья для самоклеящихся стикеров, которые применяет бизнес для брендирования различной продукции. Да и простые люди их часто применяют для подарков, интерьера или для обычного развлечения. Сырье для такой продукции не производится в нашей стране. Из-за чего типографии оказались в затруднительном положении в связи с санкциями. Но многим из них удалось найти замену в лице поставщиков из других стран. К примеру, по словам директора типографии в Павла Каледина, они смогли найти поставщика в Китае и наладить свой канал поставки сырья для самоклеящихся стикеров. На сегодня - это одна из компаний в отрасли, которая смогла справиться с проблемой отсутствия сырья из Европы и продолжать работать также.

По мнению ведущих участников типографского рынка, проблемы отрасли носят временный характер и уже пару лет ситуация выровняется. Большие типографские компании страны обращаются к властям с просьбой о содействии в вопросе решения проблемы импортозамещения с тем, чтобы сделать отрасль независимой от переменчивой зарубежной бизнес-инфраструктуры, нестабильной политической и экономической ситуации в стране и мире.