SMM-продвижение бизнеса: как выбрать агентство

Удачная SMM-стратегия — это эффективный инструмент увеличения продаж. Правильный выбор агентства по SMM-маркетингу обеспечивает регулярный приток новых клиентов, повышение доверия к бренду и наращивание оборотов при разумных вложениях. Продвижение в соцсетях расширяет масштаб рекламного действия в бизнесе.

Особенности SMM-продвижения

В отличие от традиционного маркетинга SMM-раскрутка отличается более широким охватом. Аудиторией в данном случае являются миллионы пользователей социальных сетей. Интернет-сообщества объединяются по интересам, что позволяет легко сосредоточиться на целевой аудитории. Онлайн-маркетинг делает целевую аудиторию доступной - с подписчиками и потенциальными клиентами можно общаться напрямую. Ключевое преимущество такого формата - оперативность. Информация распространяется моментально, и результат можно получить в рекордно короткий срок с момента запуска рекламного проекта.

SMM-продвижение в Беларуси предлагают десятки популярных агентств. При выборе исполнителя рекомендуется ознакомиться с рейтингом компаний, предоставляющих аналогичные услуги.

Цели и инструменты SMM-продвижения

Онлайн-маркетинг отличается от хаотичного ведения страниц в многочисленных соцсетях. При грамотном подходе первоначально определяются цели присутствия в медиа пространстве. Основные задачи, которые решает SMM-раскрутка:

  • Привлечение клиентов.
  • Укрепление взаимосвязи с аудиторией.
  • Информирование потенциального покупателя о товарах и услугах данной торговой марки.
  • Формирование в сознании потребителей лояльности к бренду.
  • Увеличение продаж.
  • Разработка уникального коммерческого предложения.

Для разработки подходящей стратегии SMM-маркетолог определяет четкие и ограниченные по времени бизнес-цели. Специалист определяет текущее положение бренда в соцсетях, анализирует страницы конкурентов, составляет портрет целевой аудитории и выясняет уровень лояльности к данной торговой марке в сети. По результатам предварительной работы SMM-менеджер формулирует уникальное, интересное торговое предложение.

Основные инструменты продвижения: контент-маркетинг, проведений акций, взаимодействие с лидерами аудитории. Показателем профессионализма является использование современных разработок и собственных “фишечек”: персональный брендинг, использование промо-персонажей, оригинальный формат рекламных рассылок с цепляющим содержанием.

Как выбрать исполнителя для SMM-маркетинга

Основа продвижения в соцсетях - регулярный маркетинговый анализ. Профессиональный SMM-разработчик чувствует целевую аудиторию, умеет цеплять клиента, создает качественное и емкое торговое предложение. Этот сегмент работы остается невидимым, но от его эффективности зависят результаты всей маркетинговой кампании.

Рейтинг фирм, оказывающих SMM-услуги, демонстрирует занимаемую позицию агентств, количество и успешность реализованных проектов и ценовой сегмент исполнителей. Такой ресурс позволяет отсортировать недобросовестных SMM-специалистов и сформировать собственный список надежных партнеров.

Эффективный способ выбора исполнителя - запуск тендера. В этом случае важно грамотно сформулировать техническое задание. Стоит обратить внимание на наличие у исполнителя портфолио и кейсов, ознакомиться с отзывами заказчиков. Основной показатель - рост продаж. При профессиональном подходе исполнитель составляет план работы на ближайший срок, тестирует его эффективность и представляет результаты заказчику.