Это касается каждого!: в Пятёрочке сделали важное заявление по поводу списания баллов

Владельцы карт лояльности сети гипермаркетов "Пятёрочка" уже давно жалуются на проблему с начислением и списанием баллов. Ранее покупатели могли при покупках накапливать баллы, а затем списывать их при покупках. Такая схема нравилась очень многим посетителям сети, поскольку позволяла существенно экономить на покупках.

Но в марте текущего года на кассе посетителей стали огорошивать новостью о том, что списание накопленных бонусов с карт лояльности невозможно. Можно только накапливать их.

Представители сети сообщили, что произошел сбой в программе. А так как её обслуживал иностранный подрядчик, из-за введённых санкций, от него пришлось отказаться.

Руководство торговой сети приняло решение перевести программу лояльности на отечественную сеть. Но переход протекает с ошибками при начислении и снятии баллов.

Как сообщает сайт progorod33, в конце марта представители "Пятёрочки" сообщали, что проблема будет скоро решена, однако прошло больше месяца, и программа по-прежнему не работает. На жалобы представители сети отвечают, что ничего не могут сказать о точных сроках восстановления всех функций карты лояльности.