Наверх
17:33, 08.05.2022

Это касается каждого!: в Пятёрочке сделали важное заявление по поводу списания баллов

Это касается каждого!: в Пятёрочке сделали важное заявление по поводу списания баллов
16+
Фото: pixabay.com
О точных сроках восстановления всех функций карты лояльности ничего не известно

Владельцы карт лояльности сети гипермаркетов "Пятёрочка" уже давно жалуются на проблему с начислением и списанием баллов. Ранее покупатели могли при покупках накапливать баллы, а затем списывать их при покупках. Такая схема нравилась очень многим посетителям сети, поскольку позволяла существенно экономить на покупках.

Но в марте текущего года на кассе посетителей стали огорошивать новостью о том, что списание накопленных бонусов с карт лояльности невозможно. Можно только накапливать их.

Представители сети сообщили, что произошел сбой в программе. А так как её обслуживал иностранный подрядчик, из-за введённых санкций, от него пришлось отказаться.

Руководство торговой сети приняло решение перевести программу лояльности на отечественную сеть. Но переход протекает с ошибками при начислении и снятии баллов.

Как сообщает сайт progorod33, в конце марта представители "Пятёрочки" сообщали, что проблема будет скоро решена, однако прошло больше месяца, и программа по-прежнему не работает. На жалобы представители сети отвечают, что ничего не могут сказать о точных сроках восстановления всех функций карты лояльности. 

Алёна Иванова

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Редакция портала ProGorodNSK.ru
+7(987)-905-00-63
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы на сайте:
8(927)-725-22-68,
progorodnsk@progorodnsk.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
Рейтинг@Mail.ru