Что такое продвижение smm

Сама аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Если говорить о значении термина, то SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров. SMM-продвижение позволяет: повысить узнаваемость бренда; привлечь новых клиентов; увеличить продажи; повысить лояльность аудитории; выстроить имидж бренда; узнать больше о своей целевой аудитории. Подробнее на сайте https://smoservice.media.

Наличие у компании страниц в социальных сетях стало практически правилом хорошего тона. Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C: средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы); компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.); заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее); магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.). В целом, SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.
 
Цели SMM-продвижения каждая компания определяет самостоятельно в зависимости от задач бизнеса. Это могут быть: рост узнаваемости бренда (внимание на количество подписчиков и охват); создание сообщества вокруг бренда и повышение вовлеченности (анализ реакции аудитории и взаимодействия с контентом); сбор лидов и увеличение продаж (учитываются переходы на сайт, заказы с промокодами); анализ своей целевой аудитории (опросы, анализ упоминаний, реакций на контент и т.д.). Задач может быть несколько. И для решения каждой из них нужно тщательно продумать тактику ведения страниц, то есть SMM-стратегию.
 
Проработанная стратегия спасет от хаотичного ведения страниц в соцсетях, поможет определить цели присутствия в социальных медиа, способы и инструменты достижения этих целей, расставить приоритеты, а главное – спрогнозировать потенциальный эффект от SMM-продвижения.