Наверх

Что такое продвижение smm

Сама аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Если говорить о значении термина, то SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров. SMM-продвижение позволяет: повысить узнаваемость бренда; привлечь новых клиентов; увеличить продажи; повысить лояльность аудитории; выстроить имидж бренда; узнать больше о своей целевой аудитории. Подробнее на сайте https://smoservice.media.

Наличие у компании страниц в социальных сетях стало практически правилом хорошего тона. Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C: средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы); компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.); заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее); магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.). В целом, SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.
 
Цели SMM-продвижения каждая компания определяет самостоятельно в зависимости от задач бизнеса. Это могут быть: рост узнаваемости бренда (внимание на количество подписчиков и охват); создание сообщества вокруг бренда и повышение вовлеченности (анализ реакции аудитории и взаимодействия с контентом); сбор лидов и увеличение продаж (учитываются переходы на сайт, заказы с промокодами); анализ своей целевой аудитории (опросы, анализ упоминаний, реакций на контент и т.д.). Задач может быть несколько. И для решения каждой из них нужно тщательно продумать тактику ведения страниц, то есть SMM-стратегию.
 
Проработанная стратегия спасет от хаотичного ведения страниц в соцсетях, поможет определить цели присутствия в социальных медиа, способы и инструменты достижения этих целей, расставить приоритеты, а главное – спрогнозировать потенциальный эффект от SMM-продвижения.
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика