Дорогой коньяк и два личных охранника: после громких скандалов Глюк’оZа задрала цену на выступления

Прошлый год стал для Натальи Чистяковой-Ионовой сложным и напряженным. Певица оказалась в центре громкого скандала и испытала на себе волну критики.

Проблемы начались после ее появления на вечеринке Насти Ивлеевой в «Мутаборе» в конце 2023 года, что вызвало негативную реакцию среди общественности, и артистка, исполняющая хит «Невеста», не избежала осуждения.

Позже внимание было привлечено к странному поведению Глюк’оZы на концерте в Красноярске, где сулись обвинения в злоупотреблении алкоголем и запрещенными веществами. Все эти скандалы привели к тому, что продюсер Максим Фадеев запретил Наталье использовать свой известный псевдоним, теперь она выступает как Glukoza.

Сегодня исполнительница продолжает шокировать публику, изменив не только внешность, но и условия своего райдера. Теперь стоимость корпоративов обновленной Глюк’оZы возросла на 500 тысяч рублей, и она согласна выйти на сцену только за три миллиона. Организаторы мероприятий должны обеспечить для нее бутылку дорогого коньяка и двух персональных охранников.

Нельзя также снимать певицу на телефон во время ее выступлений, так как это строго запрещено контрактом без согласия самой артистки и ее представителей.

Напомним, что скандал разразился после появления в интернете видео с ее выступления на Дне металлурга в Красноярске. На записи Глюк’оZа вела себя неадекватно и трогала себя за интимные части тела.

Артистка отреагировала на возникшее недовольство и попыталась объяснить свои действия, заявив, что на нее повлияли антидепрессанты, которые она начала принимать после смерти бабушки. Однако многих такая версия не убедила, и Глюк’оZу обвинили в зависимости от других психотропных веществ.

К негативу, возникающему вокруг ее персоны, Чистякова-Ионова относится с спокойствием.

«Я не реагирую на текущий хейт. Хотя, конечно, мне привычнее вызывать положительные эмоции», — прокомментировала она. В своей защите артистка добавила, что не стремилась шокировать публику, все произошло случайно.

«Я не привыкла делать маркетинг на агрессии или провокации. Все получается естественно, не задумываясь о том, как кого-то разозлить», — сказала 38-летняя звезда.