Дремучий плацкарт стал лучше фирменного поезда: пассажиры недоумевают, за что они платят в поездах

Что выбрать: фирменный поезд или плацкарт? Узна...

архив progorodsamara.ru

В последнее время путешественники, предпочитавшие ранее “фирменные” поезда РЖД, все чаще склоняются к выбору классического плацкартного вагона. Это обусловлено не только более низкой ценой, но и сопоставимым уровнем комфорта, который можно получить за свои деньги.

Например, некоторые пассажиры отмечают, что старые плацкартные вагоны оказались удобнее “фирменных” поездов, особенно если учитывать разницу в стоимости билета.

Опыт путешествия в нефирменном поезде № 78 “Москва-Абакан” практически не отличался по уровню комфорта от поездки в фирменном составе № 104 “Москва-Адлер”. При этом вагоны поезда № 78, прошедшие капитальный ремонт, оказались в хорошем состоянии.

В “фирменном” поезде розетки и туалеты начали работать только после отправления, в то время как в “нефирменном” поезде все системы работали сразу после посадки. Уровень обслуживания и комфорта в обоих поездах был практически одинаковым.

Преимуществом “фирменных” составов является приоритет в движении и меньшее количество остановок, что может быть важным для тех, кто ценит скорость. Пассажирам двухэтажных “фирменных” поездов предоставляют улучшенное постельное белье. Однако, как и в плацкартных вагонах, окна в таких поездах часто остаются грязными.

При этом, билет на “фирменный” поезд может стоить в полтора раза дороже, чем на обычный плацкарт. Преимущества “фирменного” состава многие считают недостаточными для такой разницы в стоимости. Таким образом, плацкартный вагон становится более привлекательным вариантом для тех, кто ищет баланс между комфортом и экономией.