Дмитрий Азаров примерил на себя роль оператора колл-центра по вопросам коронавируса

Сегодня, 1 апреля губернатор Самарской области Дмитрий Азаров примерил на себя роль оператора контакт-центра и принял звонки на «горячей линии» по коронавирусу. Об этом он рассказал в своем Инстаграм-аккаунте.

Напомним, горячую линию запустили 6 марта по поручению главы региона. Колл-центр организовали на базе Самарской областной клинической онкологической больницы. За месяц своего существования колл-центр принял более 6 тысяч звонков, а также более 3 тысяч сообщений от горожан, приехавших из-за границы. Отметим, что информация о тех, кто прибывает в область из других стран, передается в поликлинки для дальнейшей работы.

Телефоны «горячей линии» в Самарской области:
8 (846) 307-77-77, 8 (846) 225-70-82

Поработал сегодня в роли оператора контакт-центра и принял звонки на «горячей линии», по которой с марта отвечают на вопросы жителей по коронавирусной инфекции. Темы разные, но сотрудники справляются, дают рекомендации прибывшим в регион людям, консультируют о действующих у нас противоэпидемических мерах. Оператор рассказала, что за смену она в среднем принимает по 80-100 звонков. Всего на «горячую линию» уже обратились более 6000 человек, по 3000 передана информация в медучреждения. ⠀ Поступает много обращений, как в условиях ограничений добраться людям до медучреждений на процедуры. Поручил минздраву сегодня же проработать этот вопрос, чтобы больницы выдавали жителям документ, наподобие справок работодателей, и они могли спокойно посещать лечебные мероприятия.

Публикация от Дмитрий Азаров (@azarov.life)