Показатели автомобильного кондиционера
Многие пользователи интересуются, как должен работать автомобильный кондиционер. В большинстве случаев о корректности работы техники свидетельствуют показатели давления и температуры, поддерживаемые внутри транспорта. Есть еще одна причина, по которой автомобилисты хотят узнать о стандартах заправки автомобильных кондиционеров, – это оплата услуг.
Какие же существуют нормы заправки и работы транспортного оборудования для обеспечения нормального микроклимата:
- Объем фреона. Общей нормы здесь нет, так как объем масла и холодильного агента варьируется в зависимости от марки автомобильного кондиционера, модели транспорта. Как узнать объем хладагента? Нужно изучить техническое описание, посмотреть в сервисную таблицу под капотом. Или поискать в Сети. Обычно этот показатель составляет от 350 до 500 грамм холодильного агента для малолитражных автомобилей; 550-700 грамм фреона для транспорта с одним испарителем и соответственно 900-1200 холодильного агента для автомобиля с двумя испарителями. Профессиональный мастер обязательно сделает все, исходя из стандартов и объемов заправки.
- Температурные стандарты автотранспортного оборудования для поддержания комфортного микроклимата. Здесь происходит та же ситуация, хотя для кого-то она может показаться необычной. Дело в том, что в большинстве случаев для кондиционеров тоже не установлено никаких норм, касающихся температурных показателей. Результативность охлаждения и комфорт пребывания обеспечиваются в каждом случае индивидуально подобранной температурой, а не разницей между показателем внутри автомобиля и снаружи. Есть нюанс: температурный показатель воздушного потока, который выходит из дефлектора салона, обязан быть на 20 градусов меньше, чем температура воздуха снаружи. Это правило оптимально для высоких температур.
- Давление в транспортном кондиционере поможет измерить специальное приспособление – манометр. Он оснащен нужными шлангами и патрубками. Эти инструменты есть в автомобильных сервисах. Измерение проводится, если кондиционер отключен. Если изучить техническое описание транспортного средства, то можно узнать, какое давление в данном случае считается нормальным.
В ситуации замера давления в контуре автомобильного кондиционера следует проводить параллели со стандартом, при этом учитывать температурный показатель воздушного пространства снаружи автомобиля.
Детальнее на сайте: https://domxoloda.ru/freon/
.