Почему самарцы не доверяют дилерскому автосервису?
Стереотип первый: это дорого.
Правда: основное преимущество — прозрачность во взаимодействии с клиентом. Например, в дилерском центре Nissan (Самарские автомобили) вам предложат провести диагностику, чтобы найти причину неполадок и всегда озвучат примерную стоимость работ, которая на самом деле ниже, чем у неофициалов. К тому же при первом визите на обслуживание гарантийного авто предоставляется скидка в 20%. Также выгодно обращаться в сервис и в течение трёх лет: скидка на работы до 20% и на запасные части до 10%.
В прошлом и стереотип о том, что дорого обслуживать автомобиль после гарантийного срока: скидка 30% на работы и 10% на запчасти.
Сам по себе ремонт — качественный, так же, как и расходные материалы и запасные части. Также прозрачна система ценообразования: клиенты всегда могут уточнить стоимость услуг и материалов в прайс-листе.
Действуют и специальные предложения от импортера:
Сервисный контракт – пакет из нескольких периодических ТО.
Преимущества: инфляция остановлена - для вас цены больше не растут; программа помощи на дорогах Nissan Assistance в течение всего срока действия Сервисного Контракта.
Программа постгарантийного обслуживания. С её помощью можно защитить себя от крупных трат на ремонт вышедших из строя узлов, планировать свои расходы на обслуживание и продать автомобиль с большей выгодой для себя. Программу возможно приобрести в кредит при покупке нового авто по программе Nissan Finance.
Стереотип второй: долго и некомфортно ждать.
Правда: два дилерских центра Nissan (Самарские автомобили) расположены на противоположных частях Самары (Московское шоссе 7, 19 км и Южное шоссе 12), а это значит, что из любой точки города клиент может выбрать, куда ему проще добраться. Удобство также в том, что по предварительной записи можно без пробок доехать до любого из центров, воспользоваться парковкой для клиентов, а время в ожидании автомобиля провести в комфортной зоне отдыха за чашкой кофе. Если вы посетили дилерский центр с детьми, администраторы всегда найдут занятие для них.
Если ремонт автомобиля окажется продолжительным – вы сможете без проблем за 10 мин добраться до крупных торговых центров и отправиться за покупками, а сотрудники сервиса сообщат о готовности автомобиля.
В случае очень продолжительных ремонтных работ по гарантии, в дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) предоставляется подменный автомобиль.
Стереотип третий: будут раскручивать на ненужные работы и дополнительные траты.
Правда: клиентам всегда предлагается пройти проверку на отсутствие "скрытых дефектов", которая составит полную картину о состоянии автомобиля.
После проверки в дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) консультанты могут лишь порекомендовать покупателю проведение дополнительных работ. Клиент получает свой автомобиль, сразу после выполнения необходимых работ и установки желаемого оборудования, что очень удобно.
Своевременная профилактика предотвращает крупные поломки и большие затраты.
После обращения в не официальные сервисы для проведения каких-либо работ, автомобиль не будет снят с гарантии. Но, если автосалон докажет, что неисправность была вызвана при сторонних работах, либо некорректной установкой оборудования, лишь тогда конкретная гарантийная причина может быть опротестована и клиент может решить эту проблему по месту проведения работ.
Зачастую в дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) принимаются обращения клиентов даже в самых крайних случаях, когда приходится полностью восстанавливать автомобиль после обращения к неофициалам.
Стереотип четвёртый: нет большого выбора запчастей, нельзя привезти свои.
Правда: пока автомобиль на гарантии, владельцев мало заботит вопрос приобретения запчастей, поскольку можно обратиться за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр.
Официальные дилеры используют только оригинальные запасные части — это гарантия качества и отсутствия рекламаций. В дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) всегда в наличии основные расходные материалы для выполнения соответствующих работ.
При сложных ремонтных задачах — заказ запчастей с максимальным сроком ожидания 7 — 10 дней.
Главный вопрос: когда гарантия заканчивается, где обслуживать автомобиль дальше?
Ответ: после гарантийного срока допускается совершение ремонтных работ с использованием запчастей, которые клиент предоставляет сам. Но ответственность за их исправность и работу официальный сервис не несет.
Необходимо точно определить для себя, что лучше — незначительная экономия средств, или удобный и качественный сервис, надежность и безопасность!
Адреса дилерских центров Nissan в Самаре:
п. Мехзавод, Московское шоссе, д. 7, 19 км., тел.: +7(846) 979-24-24;
Куйбышевский р-н, Южное шоссе, 12, тел.: +7(846) 933-66-00.
Записаться на сервисное обслуживание можно на сайте: https://nissansamara.ru/owners/signing-for-service/