Что учесть при открытии медицинского центра
Открытие медицинской клиники, даже достаточно небольшого размера, требует большой подготовки и учёта основных параметров.
Подбор персонала. Это квалификации, опыта и чуткости врача, младшего медперсонала во многом зависит успех диагностических и лечебных мероприятий. Более того, персонал - это всегда лицо клиники.
Оборудование. Для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, важно предложить клиенту более современные, качественные и эффективные методики лечения. Обеспечить такой подход может инновационное и зарекомендовавшее себя оборудование. Сегодня заказчики могут приобрести оборудование ведущих европейский, американских, азиатских и российских брендов, прошедшее все испытания и получившее соответствующие сертификаты качества.
Медицинская мебель - имеет не меньшее значение в деле обеспечения комфорта пациентов и врачей, а также проведения лечебно-диагностических мероприятий. Вся медицинская мебель условно делится на две группы:
первая предназначена для оснащения кабинетов, зон ожидания, ресепшена, административных помещений;
вторая - для установки в палатах и лечебных помещениях, процедурных комнатах.
К предметам медицинской мебели относятся стулья, кушетки, кровати, столы, тележки, табуреты, диваны, массажные столы, шкафы, ширмы, инструментальные столы и тумбы.
Расходные материалы. Сюда относятся пеленки, салфетки, шприцы, пробирки и прочий инвентарь, который рассматривается как одноразовый и после использования требует утилизации. При большой проходимости вам потребуется достаточно много расходных материалов, пренебрегать качеством которых не стоит.
Наконец, чтобы раскрутить новое медицинское учреждение, необходима хорошая реклама. И здесь проще подключить специалистов, который занимаются продвижением на профессиональном уровне. Возможно, услуги таких компаний не дешёвые, но вы получите результат в оптимально короткие сроки.
.