Очередной беспредел в магазинах: что мне сказала директор одной "Пятерочки", когда я сказал, что они нарушают закон

Куда катится сервис? Клиент “Пятёрочки” остался...

Архив progorodsamara.ru

Заинтригованный открытием новой “Пятёрочки” рядом с домом, автор решил посетить магазин в надежде на акции и новинки. Но его ждало разочарование.

Не обнаружив акционных предложений, автор набрал полную тележку продуктов и направился к кассе. Очередь оказалась длинной, работала только одна касса. Кассир объяснила это отсутствием свободных кассиров.

Наконец, дождавшись своей очереди, автор столкнулся с проблемой:

“Терминал не работает. Принимаем только наличные.”

У автора не оказалось наличных. Кассир утверждала, что объявляла об этом, но автор не услышал из-за наушников. На кассе не было предупреждающей таблички.

Автор обратился к директору магазина, напомнив, что магазин с выручкой более 20 миллионов рублей обязан принимать оплату банковскими картами. Директор признала его правоту, но заявила, что ничего не может предпринять.

Когда автор уже собирался уйти, мужчина в очереди предложил оплатить его покупки, и автор с благодарностью принял помощь.

Несмотря на благополучное разрешение ситуации, у автора остался неприятный осадок. Он считает, что крупные сетевые магазины, как «Пятёрочка», обязаны обеспечивать возможность безналичной оплаты, что является проявлением заботы о клиентах и соответствует современным требованиям к качеству обслуживания.